Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Комитет ЖКХ провел проверку по жалобам на “прямой линии” главы Соснового Бора

Людмила Цупко
05.08.2020  -  20:24

Жалобы жителей, поступившие главе города Михаилу Воронкову 4 августа в прямом эфире, стали поводом для внеочередной проверки по двум адресам в городе.

Комитет ЖКХ провел проверку по жалобам на “прямой линии” главы Соснового Бора
Комитет ЖКХ провел проверку по жалобам на “прямой линии” главы Соснового Бора

Жительница города Екатерина обратила внимание главы на состояние спортивной площадки «Бабочка». По ее словам, на площадке давно сломано баскетбольное кольцо и четырехместная карусель; заявки в профильные службы никаких результатов не принесли. На следующий же день по распоряжению комитета по управлению ЖКХ баскетбольное кольцо было демонтировано и отправлено в ремонт. Для карусели будет заказан новый шарикоподшипниковый механизм взамен старого, пришедшего в негодность. Как рассказал начальник отдела внешнего благоустройства Павел Пржевальский, карусель не представляет опасности. Ожидается, что баскетбольное кольцо будет установлено на свое место в течение недели.


Второй адрес, который посетили представители комитета — проспект Героев, 5. Жительница этого дома Юлия, вернувшись из отпуска еще 18 июля, увидела из своего окна на первом этаже большую кучу мусора. За две недели ее так и не убрали, а куча становилась только больше. По ее словам, управляющая компания «Социум-Строй», куда женщина подала заявку на уборку мусора, посоветовала ей пожаловаться губернатору, так как скопившийся мусор — вина регионального оператора по обращению с отходами.

Это фото было сделано Юлией еще в 20-х числах июля:


Михаила Воронкова эти слова неприятно удивили. Он заявил, что такой ответ недопустим как с профессиональной, так и с моральной точки зрения и поручил, во-первых, организовать совещание со всеми управляющими компаниями и, во-вторых, устранить мусорную кучу, на которую пожаловалась жительница. Ко времени проведения проверки мусор был вывезен — о нем напоминал только пятачок пожелтевшего газона на месте, где были свалены отходы.


Председатель комитета по управлению ЖКХ Антон Кобзев заявил, что администрация работает над тем, чтобы таких звонков на «прямую линию» главы не поступало.

- Эти проблемы должны решаться на более низком уровне, для этого есть соответствующие специалисты. По договору взаимодействия регоператор должен вывозить отходы не реже чем раз в семь дней. Мы понимаем, что это катастрофически мало. Не далее как на прошлой неделе мы проводили встречу с регоператором и передали им свои пожелания. В том числе попросили пересмотреть порядок вывоза отходов и производить его раз в три дня. Управляющие компании подают заявки, а специалист в администрации их собирает и отслеживает их физическое исполнение. Если регоператор не выполняет свои обязательства, УК имеет право требовать их выполнения в судебном порядке.

Напомним, что у нас есть полезная памятка по обращению с отходами — бытовыми и строительными:
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика