Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Народные избранники не впервые рассматривают на совете ход «мусорной реформы» и каждый раз убеждаются: ее правовая основа не проработана. Многие моменты администрация решает с колес, выступает арбитром между управляющими компаниями и перевозчиком, на месте «разруливает» проблемы.
Например, внезапно, летом, перевозчик ООО «Город Сервис» отказался забирать крупногабаритные отходы (КГО) от подъездов. Пришлось определять места сбора отходов в микрорайонах, составлять графики вывоза и уборки площадок, отслеживать прохождение заявок. Вывоз отходов только 1 раз в неделю администрацию и жителей не устраивает, а перевозчик кивает на СанПиН.
Среди безответных вопросов — частота вывоза КГО, порядок вывоза древесных остатков, подъем отходов с земли, поставка контейнеров (по закону, регоператор может закупать контейнеры за счет 1% своей прибыли) — Сосновый Бор запросил 62 штуки.
По словам первого заместителя главы администрации Станислава Лютикова, в регионе создается рабочая группа по реформе, и нормативную базу ждут изменения. Сосновоборцы ждут перемен не только на бумаге, но и материальных — в виде построенных площадок и контейнеров. Без них чистоту не обеспечишь. Средства на эти цели выделяет область.
Александр Иванов рассказал, что у администрации есть задумка приобрести специальную технику для мойки контейнеров на месте — такая автомашина стоит более 6 миллионов рублей и моет 60 контейнеров в час.
Читайте также: