Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Отходный промысел

Почему «Комфорт» не находит общего языка с «Сервисом»

Наталья Козарезова
19.03.2014  -  00:00

Проблему вывоза мусора от жилого фонда, обслуживаемого муниципальным «Комфортом», поднял на еженедельном административном совещании в понедельник Владислав Голиков — в последнее время глава администрации, по его словам, получает множество жалоб от населения по поводу переполненных контейнеров у жилого фонда этой УК.



В ходе обсуждения, занявшего чуть ли не всю «планерку», выяснилось следующее. Жители платят «Комфорту» за вывоз мусора примерно 600 тысяч рублей в месяц, то есть в три раза меньше, чем самой управляющей компании по факту приходится платить подрядчику — «Город-Сервису». Образовался долг (по данным директора «Город-Сервиса» Елены Тереховой, 3,2 миллиона рублей), который растет месяц от месяца. Происходит это в первую очередь, как было озвучено, по причине низких, не менявшихся несколько лет тарифов на обслуживание управляющей компании, а также по вине предпринимателей, после закрытия городской свалки предпочитающих не заключать довольно дорогостоящие договоры на вывоз отходов на дальние полигоны, а бесплатно выбрасывать их в контейнеры у жилых домов.
В связи с этим подрядная организация требует от муниципальной УК погашения задолженности и увеличения количества контейнеров у жилого фонда. А не добившись пока желаемого, периодически устраивает бойкоты (называя их «приостановками» работы), не убирая в течение дней скопившийся мусор. По словам директора «Город-Сервиса», организация намерена устраивать «приостановки» и впредь, даже назвала конкретные числа.
Директор «Комфорта» Сергей Абрамов считает требование установки дополнительных контейнеров «хотелками» подрядчика, он пожаловался на невозможность определения фактических объемов выбрасываемого жителями мусора и сообщил о ежедневном актировании выполнения (или невыполнения) работ по договору с «Город-Сервисом» и ведении с ним претензионной работы.
А заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ Василий Воробьев заметил, что подрядчика заранее предупреждали о необходимости иметь собственные оборотные средства, и если у него нет возможности оплачивать вывоз мусора на полигоны при задолженности УК, то администрация может найти другого подрядчика.
Одновременно жителям предлагают заключить с «Комфортом» новые договоры на обслуживание с новыми расценками на вывоз мусора (сейчас они самые низкие в городе — 2,1 рубля с квадратного метра, для сравнения, тариф «АЭН» — 2,87). Василий Воробьев предупредил, что, если жители и дальше будут оставаться пассивными в этом вопросе, администрация серьезно увеличит тарифы УК в одностороннем порядке в целях «компенсации убытков «Комфорта».
Обсудить размер тарифов глава администрации Владислав Голиков намерен уже на нынешней неделе на совещании, посвященном проблеме вывоза мусора от жилого фонда муниципальной компании с участием всех ответственных лиц. Также он намерен выяснить, кто из предпринимателей заключил договоры на вывоз мусора, а кто нет, и надеется создать механизм контроля в этой сфере.
Пока же эта возникшая проблема, по мнению главного санитарного врача города Ираиды Егоровой, рискует стать не менее острой, чем некогда в другой управляющей компании, ведающей некогда тем же многострадальным жилфондом,— «Атланте».

Наталья Козарезова

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика