Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Но вот список перевалил за сотню, а с выполнением и очередностью было похуже. За год по адресному плану удавалось сделать за счет городского бюджета лишь несколько дорожек, без учета построенных на областные или спонсорские средства. Средняя стоимость дорожки обходится в 600-700 тысяч рублей.
Новый состав народных избранников изменил стратегию. Список проанализировали, откорректировали и ужали за счет исключения из него объектов нового строительства. Депутаты справедливо посчитали, что не надо включать в адресный план строительство дорожек, требующих изготовления проектно-сметной документации. Они решили, что строительство должно происходить за счет инвестиционной программы, либо — становиться частью проектов благоустройства.
Действительно, незачем «выхватывать» из комплексного благоустройства какой-то территории один небольшой объект — пешеходную дорожку, ведь при выполнении позже других работ ее могут, как минимум, повредить, а возможно, ее вообще надо перенести на другое место.
Решением совета депутатов «старый» план ремонта и строительства теперь трансформировался в Адресный план ремонта. Дополнительно из «очереди» изъяли объекты, не являющиеся собственностью города. Кстати, такие дорожки, образованные с помощью бетонных плит, администрация не исключает из поля зрения и при необходимости их может «подлатать» Спецавтотранс.
Таким образом, сейчас в утвержденном депутатами новом Адресном плане ремонта пешеходных дорожек на 2019-2025 годы осталось 53 объекта, и на внесение в план новых адресов депутаты наложили мораторий.
В проекте бюджета Соснового Бора на 2020 год предусмотрено на ремонт дорожек больше средств, чем в прошлом — 3,6 миллиона рублей.
Вопрос о дорожках на днях вновь оказался в повестке заседания постоянной комиссии по ЖКХ, транспорту и безопасности. Некоторые депутаты считают, что средств, направляемых на ремонт дорожек, недостаточно на будущий год и направили свои предложения в согласительную комиссию по бюджету.
Контроль за исполнением адресного плана ремонта, как и за строительством новых дорожек, решено было передать от комиссии по ЖКХ, транспорту и безопасности, которая занималась этим последние 5 лет, — в комиссию по экологии, градостроительству и землепользованию, по согласованию между председателями этих комиссий.