Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Помогите разобраться с квитанциями»

12.04.2017  -  16:58

Уважаемая редакция, помогите жителям Соснового Бора разобраться с квитанциями от Единого расчетного центра на улице Ленинградская, 26. С ноября прошлого года, когда я поменяла счетчик на воду (пришел срок), мне начисляют за холодную воду плату по нормативу, что увеличивает и плату за водоотведение. Хотя я указываю в квитанции количество израсходованной воды.

«Помогите разобраться с квитанциями»
«Помогите разобраться с квитанциями»
С декабря месяца графа, в которой указывается количество израсходованной воды в квитанции, исчезла, проставляла данные вручную. Дотерпела до февраля, пошла разбираться. Даже не требуя перерасчета, попросила внести все данные в компьютер. С меня потребовали принести акт о переустановке счетчика (хотя он уже был в компьютере — знаю об этом, потому что девочки из Водоканала написали и номер акта и от какого числа показания).
Бухгалтер все данные по месяцам занесла в компьютер. Каково же было мое удивление, когда в новой квитанции, в марте, мне снова установили плату по нормативу. Пошла снова разбираться. Пришла к 8 часам, простояла до 11 часов (работают они до 11.45) — компьютер не выдает программу. Я попросила, чтобы меня пустили к начальнику, но у него началась планерка. Пришлось писать заявление, ответа на которое пока нет. А хочется, чтобы все исправили до 25 числа.
Но, чувствую, что и в апреле будет все тоже самое. И я не одна такая. Люди ходят на Ленинградскую, 26 за перерасчетом с ноября.
Помогите, подскажите, куда нужно обратиться, чтобы нам всем помогли.
(Анна Ивановна )


Галина Гаврилова, начальник территориального управления ЕИРЦ ЛО Сосновоборского городского округа:
Мы приносим жителю свои извинения. В октябре-ноябре прошлого года были такие проблемы — замена прибора учета пришлась на сложный период перехода с одной базы данных на другую. К этому прибавилось то, что взамен старых сотрудников пришли новые, которых требовалось обучать. Если сотрудник не знал предысторию взаимодействия с ПБЦ, во время приема ему трудно было ответить. Но такие случаи, к счастью, случаются не часто. И если человек обратился к нам с заявлением, мы обязательно разберемся.
Что касается таблиц показаний приборов учета, то они печатаются в верхней, отрывной части квитанций Водоканала и ТСП. Раньше это была одна общая таблица.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика