Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Пойти туда, не знаю куда...

28.01.2015  -  00:00

Проблема коммунальных платежей касается не только пенсионеров — очень многих жителей города, которые каждый месяц ходят с пачками квитанций, думая, где бы их без очереди оплатить. В январе, после отказа «Таврического» принимать коммуналку, стало еще сложнее.

Пойти туда, не знаю куда...
Пойти туда, не знаю куда...
От стояния в банковско-почтовых очередях избавлены только владельцы карт Сбербанка, позволяющих оплатить через терминалы и по интернету — банковские служащие говорят, что это и есть идеал, к которому все должны стремиться.
Разумней провести курс обучения по пользованию терминалами, считает и заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ Василий Воробьев, не сообщая, правда, собирается ли администрация организовать такие курсы для пенсионеров. Кажется, что лучше всего свести все платежки, как в Санкт-Петербурге — в одну. Кстати, создание в регионе такой единой квитанции, сообщил вице-губернатор по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области Юрий Пахомовский, уже завершается. Возможно, уже в конце нынешнего года мы станем получать вместо пачки квитанций одну. Но вопрос — где платить, останется. Потому что о создании в области (по примеру многих городов страны) сети центров приёма коммунальных платежей пока ничего не известно.

 

Комментарии

Начальник Балтийского отделения Сбербанка Николай Пухов:
— Отказ в приеме коммунальных платежей недопустим. Для сокращения времени обслуживания клиентов во всех отделениях мы устанавливаем устройства самообслуживания. В случае каких-либо затруднений помочь может консультант в зале.

Начальник Кингисеппского почтамта Олег Петров:
— Коммунальные платежи должны приниматься в каждом отделении связи, правда, специальное окно выделено только на проспекте Героев, 32. В противном случае следует обращаться к заведующему отделением.

 

Чужой опыт

На автобусных остановках Липецка расположены городские пункты приёма всех коммунальных платежей (расчетно-кассовые центры), работающие с 9 утра до 9 вечера с часовым перерывом на обед. Липчане получают отдельные квитанции за телефон, газ, электроэнергию, услуги управляющих компаний. И единую за отопление, канализацию, горячую и холодную воду. Недавно перед МУП «Регистрационно-вычислительный центр города Липецка» поставили задачу собрать все платежки воедино.

Поделитесь:
Яндекс.Метрика