Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
ООО «Феникс» взял в работу 23 из 56 подъездов. Сроки при этом не изменились, заявил представитель компании Даниил Семашко. Помимо собственно работ бригадам необходимо также переделать работу «НСК» за свой счет: «Стараемся учитывать пожелания собственников, потому что качественный ремонт завершенного объекта — наша общая цель».
Как и в случае с предыдущим подрядчиком, администрация несколько раз в неделю проверяет качество работ в подъездах: этим занимаются сотрудники комитета ЖКХ, заявил замначальника отдела капитального строительства Артем Кузнецов. Инструмент народного контроля также используется — администрация поддерживает контакт с активными жителями. «Нарекания есть, но все моменты решаемы», — добавил Артем Кузнецов.
Подъезды ремонтируются на средства, полученные из областного бюджета в качестве компенсации за затянувшийся ремонт лифтов. Жильцам предоставили право самостоятельно выбрать, какие работы необходимо сделать: например, заменить окна, обновить стены, заменить поручни лестниц и так далее. Однако не все жильцы смогли в полной мере воспользоваться этим правом: собрания либо не состоялись, либо не было кворума — достаточного количества участников. В итоге смету составила управляющая компания.
— Несмотря на то что администрация не является стороной договора при проведении ремонта, мы не остаемся в стороне от этого процесса, — пояснил замглавы по жилищно-коммунальному комплексу Александр Иванов. — В ряде домов, где не состоялись общие собрания, либо кворум оказался не достаточным из-за низкой активности собственников, определение вида работ легло в обязанность управлявшей компании. Впоследствии у отдельных жильцов стали возникать вопросы об изменении видов работ и сметы в ходе уже начавшего ремонта подъездов. С точки зрения законодательства, изменения в данной ситуации невозможно. В тех же домах, где собрания проведены, вопросы решаются оперативно и в срок, не вызывая серьезных разногласий.
Читайте также: