Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Ситуация «не радужная, но рабочая»

Для нормальной работы «Комфорту» нужно возвращение долгов жителей

Наталья Козарезова
03.12.2015  -  00:00

«За что нашему дому такое? — услышала недавно от знакомой. — Сначала «Атлант» с жуткой историей, теперь у «Комфорта» проблемы». О том, что с муниципальной управляющей компанией не все в порядке, перешептываются жители города и даже сами ее работники.

Ситуация «не радужная, но рабочая»
Ситуация «не радужная, но рабочая»
Уж если один из руководителей администрации может сказать депутатам: «Зачем ставить заглубленные контейнеры на территории «Комфорта», вдруг он разорится?»!. И никто этим словам не удивляется, не спрашивает — почему. «Маяк» спросил.

Ответа в администрации не получили. «Комфорт»? Что «Комфорт?» Все в порядке у «Комфорта»!
Ситуацию прояснил сам директор муниципальной управляющей компании Игорь Бобрешов: «Проблемы, действительно, были. Но сейчас ситуация стабилизируется. Она не радужная, но — рабочая. Услуги оказываем в полном объеме, с контрагентами составляем графики погашения задолженностей». И рассказал, какие проблемы были, а какие еще стоят перед предприятием.
Навалилось. Так можно охарактеризовать положение «Комфорта» последних лет. В 2014 году предприятие было вынуждено перей­ти с упрощенной системы налогообложения на обычную. Налоговое бремя увеличилось. А тут подоспел и четырехмиллионный иск бывшего подрядчика по уборке территории жилфонда — компании «Город-Сервис». Отстоять в суде свою правоту «Комфорту» не удалось — в результате немалая сумма была заплачена «в полном объеме». «Самый большой вопрос закрыли», — говорит Игорь Иванович. Теперь дебиторская задолженность не растет. Зато кредиторская — от жителей «Комфорту» — постоянно увеличивается. Сейчас она составляет почти 25 миллионов рублей. Некоторые дома, особенно бывшие общежития, должны по несколько миллионов рублей. «На эти деньги мы могли бы каждое привести в порядок», — мечтает директор УК, но одни жители не платят, а другие от этого страдают.
С должниками ведется активная претензионная работа, но взыскание даже по судебным решениям идет с трудом. Почему — вопрос к судебным приставам. «Не хотелось бы передавать долги коллекторскому агентству, — говорит Игорь Бобрешов, — людей жалко (всем известны их методы выбивания задолженности), но делать что-то надо». Хотя — как иначе поступить с теми, кто по сути обкрадывает свои собственные дома, не понятно.

Наталья Козарезова



Станислав Румянцев, заместитель начальника управления службы судебных приставов по Ленинградкой области:
— Проблемы с взысканием долгов по судебным решениям возникают из-за низкой, почти на половину, укомплектованности сосновоборского отдела службы судебных приставов. В этой ситуации важно взаимодействие управляющей компании с приставами, оказание технической помощи при работе с должниками.


История долга

Долг «Комфорта» перед компанией «Город-Сервис» сформировался к весне прошлого года. Подрядчик по вывозу мусора от жилфонда оценивал свои услуги в миллион с лишним рублей в месяц, в то время как по тарифу жители платили чуть ли не в два раза меньше. Более двухсот тысяч рублей ежемесячно откладывалось в кредиторскую задолженность. У управляющей компании возникало много претензий к качеству работы подрядчика, значительные объемы работ не принимались как невыполненные. В итоге, «Комфорт» расторг договор с «Городом-Сервис» и заключил его с другой организацией по приемлемым ценам. Бывший подрядчик взыскал не выплаченные из-за претензий к качеству работы суммы и кредиторскую задолженность через суд.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика