Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Сосновоборцы не верят, что подъезды в их домах дезинфицируются в срок

Людмила Цупко
17.04.2020  -  14:51

Ровно неделю назад главный санитарный врач города обязала управляющие компании производить дезинфекцию мест общего пользования в многоквартирных домах — для того, чтобы предотвратить распространение коронавируса через контактные поверхности. 17 апреля сотрудники городской администрации провели очередную проверку качества уборки и дезинфекции подъездов и выяснили, как с 10 апреля УК наладили эту работу.

Сосновоборцы не верят, что подъезды в их домах дезинфицируются в срок
Сосновоборцы не верят, что подъезды в их домах дезинфицируются в срок

Проверке подверглись дома №8 («Управдом-СБ»), №10 и 12 («Сити Сервис») на улице 50 лет Октября. По требованию администрации в подъездах разместили графики, в которых сотрудники УК отмечаются по факту проведенной дезинфекции. Участники инспекционной группы — председатель отдела ЖКХ Наталья Трехонина и председатель комитета по управлению ЖКХ Антон Кобзев — обращали на этот факт особое внимание: жильцы должны видеть, что дезинфекция проводится вовремя.


— В идеале бы, конечно, предусмотреть в этих графиках возможность, чтобы старший по подъезду либо старший по дому тоже ставил твою точку — что уборка была в его присутствии, что он видел, контролировал, — добавил Антон Кобзев.

Как пояснил директор «Сити-Сервиса» Сергей Чесноков, сейчас все 43 дома, которые находятся в ведении управляющей компании, убирают 17 человек. Особое внимание, в связи с последними новостями, было уделено подъездам, где проживают заболевшие коронавирусом граждане. Для тщательной дезинфекции этих помещений были выделены отдельные бригады и закуплены новые гидропульты. Как разъяснили компании в местном управлении ФМБА, ежедневные мероприятия дезинфекции включают в себя именно опрыскивание поверхностей раствором. Влажная же уборка проводится как обычно — раз в неделю.


Проверка прошла и в домах УК «АЭН». Так, на Высотную, 6, выбранную для визита на месте, проверяющие пришли спустя сутки после последней уборки. И там качеством дезинфекции сотрудники администрации остались довольны, но напомнили, что график обязательно должен соблюдаться. Случайную проверку, заверил Антон Кобзев, будут проводить регулярно.

Исполнительный директор «Сити-Сервиса» Наталья Такунова рассказала, что сложная ситуация сложилась с жильцами домов на улице Сибирской. Они грубо общаются с сотрудниками УК, срывают графики и отказываются верить, что жидкость для дезинфекции именно ею и является. Такая проблема действительно есть — многие горожане сообщают, что именно в их подъезде убирают плохо либо не убирают совсем. С таким положением дел администрация предлагает бороться с помощью информирования: опять же, подтверждать факт уборки у главных по дому и с их помощью доводить эту информацию до других жильцов.

В некоторых домах дезинфекция производится уже с марта: на областном уровне такое решение было принято еще 18 марта


14 апреля члены Общественной палаты Соснового Бора провели собственную независимую проверку того, как управляющие компании реализуют постановление главного санитарного врача города об обязательной дезинфекции подъездов. Всю предыдущую неделю они собирали жалобы от граждан. В итоге проверка прошла по адресам: Молодежная, 21, проспект Героев, 31 и 64, Малая Земля, 8. Как удалось тогда выяснить представителям общественности, управляющие компании к тому моменту были плохо проинформированы о том, как именно должна производиться дезинфекция, и разъяснения от СЭС они получили только спустя 3 дня после выхода постановления; не было и инструктажа сотрудников. Кроме того, их не спросили о дополнительных расходах и не потребовали от них конкретного расчета возникших трат.

Как рассказал «Маяку» член Общественной палаты Станислав Румянцев, результаты общественного мониторинга были направлены в прокуратуру и СЭС в виде справки. «Наша главная задача — не наказать, а заставить работать», — уточнил он.


Читайте также:

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика