Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Тепло дали во все дома. Почему оно дошло не до всех сосновоборцев

14.09.2022  -  09:51

Старожилы не припомнят, когда еще «топить» начинали так рано. Администрация пошла навстречу просьбам горожан, и теплосети были запущены на циркуляцию уже 12 сентября. На межведомственном совещании 13 сентября обсудили эту тему.

Фото: Максим Вовченко
Фото: Максим Вовченко

Сегодня-завтра — и на проблемные объекты

Тем временем работники СМУП ТСП спешно завершают ремонты. В этом году на старых сетях в Сосновом Бору после гидроиспытаний было выявлено, как никогда, много порывов трубопроводов.

Поэтому немного подзадержался приход тепла в ряд зданий — например, больничного городка (паллиативное отделение, роддом и СЭС) и в театр кукол «Волшебный фонарь», а на ряде адресов случаются временные ограничения подачи тепла уже после пуска.

Директор ТСП Валерий Цедилин твердо обещает, что не сегодня-завтра тепло придет и на эти объекты.

Еще в одном здании, вызывавшем беспокойство — детском саду № 2 — подрядчик наверстал отставание в ремонте, и дошколятам теперь комфортно.

По информации коммунальщиков, жилфонд подключен на 100%.

По итогам отчетов, заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному комплексу Александр Иванов отметил, что управляющие организации в межотопительный сезон хорошо поработали и на 15 сентября все здания получат паспорта готовности к зиме.

На развоздушивание — 3 дня

Специалисты напоминают: подключение к теплу — это процесс, и он не означает одновременного наступления оазиса во всех квартирах. Где-то батареи греют не во всех комнатах, где-то — вчера грели, а сегодня и журчать перестало, а где-то — жители сами попросили отключить стояк, так как надумали именно теперь поменять отопительные приборы… В каждом случае надо разбираться.

На развоздушивание стояков дается 3 дня.

- После этого управляющие организации начинают принимать обращения и жалобы жителей по конкретным квартирам. Причинами могут быть проведенные соседями работы на отопительных приборах, монтаж труб ненормативного диаметра, перекрытие вентилей и так далее. Чтобы найти источник проблемы, встретиться с собственником, нужно время, — объясняет Александр Иванов.- Мы просим жителей, если батареи не греют, обращаться в первую очередь именно в диспетчерскую службу своей управляющей компании, а также — следить за объявлениями в подъездах. Управляющие компании обязуются в течение недели отработать все заявки.

Фото Алисы Фефиловой


ТСП взыскивает долги с потребителей через суд

Несмотря на наличие должников и крупные суммы задолженности, СМУП ТСП четко выполняет обязательства перед потребителями. Муниципальное предприятие, как подчеркнул Александр Иванов, работает в сложных условиях — тем более что регион сейчас не выплачивает ему межтарифную разницу (между утвержденным тарифом и реальными затратами). ТСП взыскивает долги через суд. Всех должников, организации и граждан, администрация призывает погасить задолженность перед предприятием, приносящим комфорт в наши дома, школы, детсады, офисы, больницы.

На комиссии коммунальщики доложили также о готовности техники и персонала к зиме. Некоторые управляющие компании заключают договоры с индивидуальными предпринимателями на оперативное привлечение нештатных дворников, если дополнительные рабочие руки потребуются на время снегопадов.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика