Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
logo

«ТИТАН-2» реконструирует дорогу в Сосновом Бору по передовой технологии «холодного» ресайклинга

01.08.2025  -  14:07

Этим летом АО «КОНЦЕРН ТИТАН-2» начал реконструкцию 4-километрового участка дороги в Сосновом Бору – от переезда у 80-го километра до моста через реку Коваши. Эти работы ведутся в рамках сооружения новых энергоблоков ЛАЭС-2: дорога испытывала большие нагрузки для перевозки строительных грузов на площадку новых энергоблоков.

Фото: Людмила Цупко/ Газета «Маяк»
Фото: Людмила Цупко/ Газета «Маяк»

Как рассказали строители, для реконструкции применяется передовая и экологичная технология – ресайклинг (холодная регенерация). Ее суть в том, что старый асфальт не вывозят, а измельчают прямо на месте и смешивают со специальными вяжущими добавками. Этот метод не только экономит ресурсы, но и впервые используется в нашем городе.

Принцип этой технологии объяснил Сергей Кулешов, заместитель руководителя проекта по строящимся объектам ЛАЭС АО «КОНЦЕРН ТИТАН-2»: «Установка с помощью барабанов поднимает существующее основание, вскрывает его, затем идет добавка полимерных материалов, что позволяет сделать основание. Затем идет каток, который уплотняет это основание, и проходит грейдер для выравнивания покрытия. Для набора прочности метода должно пройти около суток, затем уже может проехать первый автотранспорт».

Как пояснил Сергей, основание, выполненное таким способом, получается очень прочным, долговечным и экономичным — не только по стройматериалам, но по времени. По качеству такое покрытие не уступает бетону и хорошо подходит для укладки дорог.

Основание дороги строители планируют закончить к 4 августа, а ориентировочно до 30 августа — полностью уложить новый асфальт. В сентябре запланировано обустройство остановочных пунктов и заездов, а также нанесение разметки. Сейчас дорожники рассчитывают на хорошую погоду, чтобы завершить все работы в срок и как можно быстрее открыть проезд по новой дороге.


  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности