Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Управляющая прислуга

16.12.2016  -  12:00

«Управляющая компания — это всего лишь прислуга, выполняющая желания собственников». Подобное утверждение для нас, воспитанных руководителями ЖКХ на фразе «собственник в ответе за всё» и выпрашивающих у коммунальщиков замену какой-нибудь лампочки как особой милости, звучит крайне непривычно. Тем более, когда её произносит не кто-нибудь, а руководитель управляющей компании. В нашем случае — директор «Управдом СБ» Валерий Блюдов.

+20 домов за год

«Управдом СБ» пока еще очень молодая компания. В конце декабря прошлого года ею была получена лицензия на управление многоквартирными домами и тогда же в обслуживание перешел первый дом. Сибирская, 6 стала пилотным домом не случайно — здесь живёт сам директор УК, готовый к тому, чтобы лично отвечать за качество обслуживания перед своими соседями-жителями.
Сейчас, спустя почти год, «Управдом СБ» обслуживает 21 многоквартирный дом в нашем городе. Изначально предполагалось, что это будут дома 3‑го микрорайона, но часть многоэтажек уже вышла за рамки, поставленные этой управляющей компанией самой себе, поскольку многим соседям из 2‑го микрорайона тоже захотелось получить такую управляющую «прислугу».
Жители, проголосовавшие на общих собраниях за «Управдом СБ», смогли получить управляющую компанию, решающую проблемы жилых домов «без обманов и накруток» и сохраняя при этом одни из самых низких тарифов в городе.
Собственникам не приходилось рассчитывать на то, что другие управляющие компании наперебой будут предлагать им качественное обслуживание за небольшие тарифы. Такое предложение в городе всего одно, и те, кто в него, поверил, рискнул, не разочаровались в результате.

Узнать всю информацию о возможности перехода вашего дома в обслуживание компании «Управдом СБ» можно по телефону 7-40-60.
УК спешит на помощь

Делающая ставку на честные и открытые отношения с собственниками управляющая компания порой начинает обслуживать дом фактически еще до вступления в силу договора управления. Первым делом проводится осмотр технического состояния дома от подвала до кровли. Делается необходимый ремонт — меняются текущие трубы и арматура, чинится кровля, устанавливается подъездное и фасадное освещение, иногда даже проводится косметический ремонт первых этажей подъездов.
Дальше, говорит Валерий Блюдов, перед УК стоит задача как минимум поддерживать дом в том же состоянии. Золотых гор «Управдом СБ» не обещает, но зато и плату с жителей берёт умеренную, денег за «дополнительные услуги», как другие УК, не берет и на все заявки реагирует оперативно. Причем заявкой может считаться даже звонок какой-нибудь бабушки из обслуживаемого «Управдом СБ» дома о том, что в её квартире не работает розетка. Придут и починят.

Цифры:

Тарифы «Управдом СБ»: для жилых домов без мусоропроводов и лифтов — 18,05 руб. за кв. м.; для домов с мусоропроводами и лифтами — 24 руб. за кв. м.
Ничего сложного

«Ничего сложного», — говорит почти о любой проблеме, которая не решалась другими УК годами, Валерий Блюдов. Подпоры канализации, которыми страдают многие дома второго и третьего микрорайонов тут устраняют установкой на трубах специальных клапанов, не пускающих содержимое канализации обратно в квартиры, и специальных люков, позволяющих прочищать трубы на всем их протяжении. Быстро ликвидируют протечки кровли, после пожара в одном из подъездов сразу поменяли всю электропроводку, при ремонте текущих стояков меняют и примыкающие к ним трубы. Без проблем поставили съемный контейнер в мусорокамеру — чтобы крысы не бегали. В общем, «ничего сложного».
Про обычные дела — вывоз мусора, уборку придомовых территорий и подъездов, дератизацию и дезинсекцию подвалов, установку внутриподъездного и фасадного освещения — и говорить не приходится. Всё делается, не дожидаясь жалоб жителей, как и свойственно всем людям, добросовестно относящимся к своей работе.

  • Рубрика: ЖКХ
  • Теги:
Поделитесь:
Яндекс.Метрика