Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
logo

В администрации Соснового Бора объяснили, почему мусорные контейнеры в городе оказались переполнены на несколько дней 

16.01.2025  -  13:26

В начале недели в Сосновом Бору местами образовался мусорный затор: на многих площадках для сбора бытового мусора контейнеры были переполнены и не опустошались несколько дней. О том, с чем связана эта проблема и как ее решает Управляющая компания по обращению с отходами (региональный оператор), рассказали в городской администрации.

Фото: Александр Варламов
Фото: Александр Варламов

«К сожалению, после обильных снегопадов 11 и 12 января у нас сложилась крайне сложная ситуация с вывозом мусора с площадок для ТКО в городе, — объяснил заместитель главы администрации по ЖКХ-комплексу Александр Иванов. — В воскресенье региональный оператор постоянно к нам обращался с вопросом о невозможности подъехать к некоторым площадкам. Всего за два дня было составлено 138 актов о том, что машины не могут подъехать к площадке для ТКО, или о том, что рядом с площадкой припаркован автомобиль. Отмечу, что в новогодние праздники Управляющая компания по обращению с отходами отработала очень хорошо, ни одного срыва у нас не было. Но снегопад усложнил ситуацию.

Ситуацию мы держим под контролем, в понедельник и во вторник все подъезды к контейнерным площадкам были расчищены. Однако региональный оператор на сегодняшний день не со всех площадок ещё вывез отходы. Утром 15 и 16 января мы разговаривали с региональным оператором. Со вчерашнего дня в городе работает дополнительная бригада. Ожидаем, что сегодня до 23 часов весь мусор будет убран».

Как объяснил Александр Иванов, вывоз мусора осуществляет региональный оператор, и жители вправе требовать качественного обслуживания. Если температура ниже 5 градусов, вывоз должен производиться не реже одного раза в три дня, а при температуре выше 5 градусов — ежедневно. Специалисты администрации ежедневно отслеживают ситуацию и отправляют фотоотчёты региональному оператору.

Каждый житель может обратиться к региональному оператору за перерасчетом коммунальных услуг. Информацию о необходимых документах и действиях можно найти на сайте администрации Соснового Бора, уточнить у своей управляющей компании или у регионального оператора.
Оставить заявку на вывоз мусора или сообщить о переполненном контейнере можно, заполнив форму на сайте Управляющей компании по обращению с отходами либо позвонив по телефонам: 8(812)220-18-18, 8(812)207-18-18.
Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги должно быть подготовлено в письменной форме и направлено региональному оператору по эл. почте: naselenie@uklo.ru или почтовым отправлением: 191015, Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д. 54, лит. В. Необходимо приложить акт, подписанный у соседей и у представителя управляющей организации. Приложить фотофиксацию, с указанием даты и времени факта неоказания услуг.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности