Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Много жалоб на холодные батареи поступило за минувшую неделю (в одном только АЭН приняли 779 заявок). Жители проявляли нетерпение и часто сигнализировали через аккаунты в соцсетях главе города о бездействии управляющих компаний, которые то и дело предлагают людям «скоро прийти» (без конкретной даты), «потерпеть до понедельника» и т. д.
Известно, что на развоздушивание всегда уходит несколько дней, но, по мнению главы, такие случаи могут быть единичными.
— У вас системы отопления должны стоять под давлением! А бегать две недели развоздушивать — это ваша некомпетентность! Все написано в нормативных документах, надо их только соблюдать! — в сердцах обратился Михаил Воронков к коммунальщикам и пригрозил областной жилищной инспекцией.
За неделю «Водоканал» провел 2 плановых и 2 аварийных ремонта, СМУП «ТСП» после пуска тепла выявили 4 инцидента на сетях. Параметры теплоносителя соответствуют погоде и во все дома тепло в принципе пошло.
Однако представители управляющих организаций сообщили, что в этом году не счесть примеров, когда жители сами перекрыли весной запорную арматуру и забыли об этом, информацию в подъездах о проверке приборов не читают. На поиск забывчивых уходит время.
Сантехники трудятся в режиме аврала. Ливневые дожди добавили им работы по прочистке ливневки.
Силы коммунальщиков отвлекались от плановых работ и на ликвидацию последствий шторма. Увеличилось количество жалоб на протечки кровли, особенно в домах, где более 50 лет не было капремонта крыши. По словам коммунальщиков, у Фонда капремонта области слишком медленно наступает понимание, что любой основательный ремонт следует начинать сверху, то есть с кровли.
Ранее «Маяк» сообщал о том, что плату за воду и водоотведение в Сосновом Бору предложили повысить на 25%.