Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
В результате часть жителей осталась в морозы не только без света, но и без тепла, поскольку отопительная система в их домах также работала от электричества.
Первое отключение 5 февраля было связано с порывом кабеля. Второе, как пояснили в городской администрации, — с аварией на линии электропередач. Из-за этого в 23 часа 5 февраля были отключены 48 подстанций. Через час большинство из них подключили, но на 13 работы продолжились. Сначала электричество обещали вернуть к 16 часам, потом к 20 часам 6 февраля.
К этому времени аварийные бригады ЛОЭСК завершили монтаж новой кабельной линии. И после испытаний начали подключение потребителей.
В половине девятого вечера городская администрация сообщила, что электроснабжение садоводств в Сосновом Бору восстановлено.
Сосновоборцы, оставшиеся без света, жаловались в соцсетях, что дозвониться в ЛОЭСК невозможно: «До диспетчерской не дозвониться. Не берут трубку. Или берут и бросают…»; «Самое главное — ни кто ни какой информации не дает и ни за что не отвечает. До Сосовоборского ЛОЭСКа вообще не дозвониться».
Также жители писали, что ситуация с электроснабжением в садоводствах ухудшается постоянно. «Ветер больше 10 м/с, сильный снег, сильный дождь, и мы уже ждем отключения. Если это происходит вечером, то сидим без света до утра, а то и до обеда. Эту проблему давно пора решать». И просили городские власти обратить внимание на эту ситуацию.
На вопрос: «Почему неправильно сделан расчет мощности, в результате чего происходит перегрузка и подстанции выходят из строя. Кто за это отвечает и почему люди должны страдать из-за неграмотного руководства и обслуживания электрохозяйства?», пресс-служба городской администрации пояснила, что расчёт мощности делает энергоснабжающая организация, следовательно претензии надо направлять им.