Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Не так давно к главе города обратились жители ДНТ «Ручьи» с просьбой сделать технологический проезд к участкам, которые недавно выделили под ИЖС. Скоро там начнется активная деятельность: снос и вывоз леса, затем — строительство. По словам председателя товарищества, жители на свои деньги сделали дорогу к домам и теперь не хотят, чтобы она разрушилась под колесами грузовиков. Для них это принципиально важно, потому что ни одна улица в ДНТ не находится на балансе города.
Михаил Воронков вместе с сотрудниками профильных отделов администрации осмотрел будущие участки, где сейчас растет многолетний лес. «Ваш звонок и ваши письма абсолютно разумны, — обратился глава к председателю товарищества. — Нужно думать о технологическом проезде, который мы должны создать на период разработки этих земельных участков».
Внимание главы города привлекло состояние тротуаров, расположенных в достаточно живленных местах: у входа в городскую поликлинику и вдоль бывшего магазина «Воронеж». Эти пешеходные маршруты находятся в достаточно плохом состоянии, как и прилегающая к ним территория. Например, однозначно требует ремонта крыльцо здания поликлиники. «Надо узнать, есть ли денежные средства у ЦМСЧ №38, и предложить перераспределить их, чтобы привести в порядок входную группу, ступеньки и больше к этой проблеме не возвращаться», — подчеркнул Михаил Воронков. Он также предложил продлить парковочный карман, удалить расположенный вдоль него газон, чтобы обеспечить пациентам удобный и чистый путь к медучреждению. В целом при ремонте этих участков будет применен комплексный подход.
Одно из основных требований к новым тротуарам — обеспечение безбарьерной среды. Там, где пешеходный путь пересекается с автомобильным, бордюр должен быть занижен для комфортного перемещения пешеходов, родителей с детскими колясками, владельцев средств индивидуального передвижения. Работы по занижению проблемных мест начались уже в прошлом году с улицы Комсомольской и продолжатся на всех магистральных тротуарах.
Читайте далее: