Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

В Сосновом Бору стартовал отопительный сезон 2021-2022

14.09.2021  -  15:57

С 14 сентября, согласно постановлению главы администрации, в Сосновом Бору начался новый отопительный сезон. На самые распространенные вопросы, которые всегда возникают в эту пору, ответил директор «Теплоснабжающего предприятия» Валерий Цедилин.

В Сосновом Бору стартовал отопительный сезон 2021-2022
В Сосновом Бору стартовал отопительный сезон 2021-2022

— Отопительный сезон правда начался?

— Да, сегодня около 11 утра бойлерная районного теплоснабжения начала подавать тепло на город. Сейчас у нас на капитальном ремонте находится водогрейный котел №3. Весной 2021 года была проведена экспертиза промышленной безопасности. Были выявлены дефекты, не позволяющие дальнейшую эксплуатацию этого оборудования, в связи с чем было принято решение о проведении капремонта. Панируемый срок его окончания — октябрь текущего года.

— Это не помешает отапливать город и подавать горячую воду жителям?

— Нет. Наша котельная работает в резервно-пиковом режиме. Это значит, что на случай сильных заморозков или останова БРТ ЛАЭС в работу вступает котел ТСП. Сейчас пока только начало отопительного сезона, сентябрь, холодов нет. Задействовать его нет необходимости.

— Почему отключение тепла всегда происходит быстро, а подключения приходится ждать?

— Я бы не сказал, что отключение происходит быстро, это тоже длительный технологический процесс. Может быть, с точки зрения обывательской нам достаточно только нажать на кнопку, чтобы остановить тепло, но это совсем не так. Программа пуска и остановки теплоснабжающего оборудования достаточно объёмна. Мы со своей стороны все технологические процессы выполним, а подключение жителей уже зависит от действий управляющих компаний.

— Куда обращаться жителям, если тепло до них так и не дойдет в ближайшие дни?

— Решение таких вопросов — в зоне ответственности УК. Конечно, разные ситуации случаются. В основном жалобы связаны с завоздушиванием систем отопления. У кого-то еще перекрыты стояки — например, если люди еще не вернулись с загородных домов.

— Как в целом проходит подключение города к теплу?

— Пока все в плановом режиме. Давление на город повышается постепенно. Наши специалисты проводят обход в городе, в случае каких-то инцидентов мы незамедлительно буде ремонтировать участки.

Мы всегда с бодрым настроем входим в отопительный сезон, надеемся только на лучшее. Хоть у нас и непродолжительный межотопительный период, мы оперативно решаем все вопросы, устраняем дефекты, которые выявляются в результате гидравлических испытаний, пополняем аварийный запас на зимний период. Так что мы на 100% готовы.

Напоминаем, что первыми к теплу подключаются социальные объекты — школы, детские сады, медицинские учреждения. Подача тепла в жилой фонд будет проходить в течение нескольких дней — обычно это занимает около недели. Если по прошествии этого срока у вас в квартире так и не появилось отопление, обращайтесь в вашу управляющую компанию:

  • «АЭН», «Титанжилком»: 8(81369)2-66-66
  • «Сити Сервис» («АКО»): 8(81369)2-24-25, 8-911-815-28-28
  • «Социум-Строй»: 8(81369)4-29-69, 8(81369)4-29-65
  • «УправдомСБ»: 8(81369)7-40-50
  • «Дом.СБ»: 8-921-986‑18‑46, 8-931-208-15-58
  • «Ай Си»: 8-812-313-41-86, 9-921-441-52-04
  • «ДОМУС»: 8(931) 979-36-55
  • «РИТЦ»: 8(81369) 2-24-25, 8-911-815-28-28
  • «ЖКО-ЛАЭС»: 8(81369)7-40-50, 8-931-970-28-98
  • «Сервис Град»: 8(911)920-65-16
  • «ЕДИНЕНИЕ»: 8(81369) 2-24-25, 8-911-815-28-28

Читайте далее:

Поделитесь:
Яндекс.Метрика