Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Ямам - бой: почему сосновоборские дороги ремонтируют в дождь и мороз

Людмила Цупко
10.02.2020  -  09:50

Ямы на дорогах — неиссякаемый источник боли для водителей и работы — для дорожных служб. Сосновоборский «Спецавтотранс» постоянно ремонтирует на городских дорогах десятки выбоин, укладывая до 70 кв. м асфальта в неделю. Мы спросили у специалиста САТ — начальника участка Егора Волокитина о том, зачем нужен ямочный ремонт, как он производится и почему асфальт можно укладывать даже в дождь и в мороз.

Ямам - бой: почему сосновоборские дороги ремонтируют в дождь и мороз
Ямам - бой: почему сосновоборские дороги ремонтируют в дождь и мороз

— Зачем нужен ямочный ремонт?

— Когда в слои дорожного покрытия попадает влага, оно становится более восприимчиво к нагрузкам и перепадам температур и начинает разрушаться. На дороге появляются трещины, которые в ходе ее эксплуатации становятся больше и глубже. Ямочный ремонт — временная мера, он нужен, чтобы продлить срок службы асфальтового покрытия до его капитального ремонта.

— Почему асфальт укладывают в дождь и в мороз?

— В 2018 году Федеральное дорожное агентство «Росавтодор» опубликовало рекомендации по ремонту дорог, которые позволяют укладывать асфальт в дождь и при морозе до -10 градусов. Но надо понимать, что никакой разумный дорожник в ливень работать не будет, поэтому работы ведутся только при небольшом дожде. При этом ямы обязательно высушиваются. Оборудование позволяет работать в таких условиях, но, разумеется, с соблюдением технологии. А мы ее соблюдаем. Мы работаем по технологии холодного асфальта, она позволяет использовать вторичное сырье и вести ремонт в условиях непогоды.

— Почему ямочный ремонт делают так часто — каждую неделю на протяжении всего года? Неужели столько ям в городе?

— Ямы, которые надо отремонтировать, мы находим в результате еженедельного мониторинга. Помогают и надзорные органы, к которым обращаются наши активные горожане — ГИБДД сообщает о повреждениях на дорогах, прокуратура реагирует на жалобы жителей и выдает нам предписания — мол, устраните такую-то яму. Работаем пять дней в неделю, на дорогах с интенсивным движением — в ночь. В перспективе ждем второй рециклер, тогда объемы работы сможем увеличить, соответственно, в два раза.

Но прокуратура — это крайняя мера. Сообщить о яме или выбоине, требующей текущего ремонта, можно в диспетчерскую службу «Спецавтотранса» по телефону: 8 (81369) 7-32-04, а также на электронную почту satsbor@yandex.ru.

Телефон отдела внешнего благоустройства и дорожного хозяйства 8 (81369) 6-28-78


  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика