Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
— Зачем нужен ямочный ремонт?
— Почему асфальт укладывают в дождь и в мороз?
— В 2018 году Федеральное дорожное агентство «Росавтодор» опубликовало рекомендации по ремонту дорог, которые позволяют укладывать асфальт в дождь и при морозе до -10 градусов. Но надо понимать, что никакой разумный дорожник в ливень работать не будет, поэтому работы ведутся только при небольшом дожде. При этом ямы обязательно высушиваются. Оборудование позволяет работать в таких условиях, но, разумеется, с соблюдением технологии. А мы ее соблюдаем. Мы работаем по технологии холодного асфальта, она позволяет использовать вторичное сырье и вести ремонт в условиях непогоды.
— Почему ямочный ремонт делают так часто — каждую неделю на протяжении всего года? Неужели столько ям в городе?
— Ямы, которые надо отремонтировать, мы находим в результате еженедельного мониторинга. Помогают и надзорные органы, к которым обращаются наши активные горожане — ГИБДД сообщает о повреждениях на дорогах, прокуратура реагирует на жалобы жителей и выдает нам предписания — мол, устраните такую-то яму. Работаем пять дней в неделю, на дорогах с интенсивным движением — в ночь. В перспективе ждем второй рециклер, тогда объемы работы сможем увеличить, соответственно, в два раза.
Телефон отдела внешнего благоустройства и дорожного хозяйства 8 (81369) 6-28-78