Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Участники рейда обследовали обе платформы, оценили состояние сооружений на станции Калище, прилегающей территории и обсудили основные проблемы, требующие решения в первую очередь.
Главными на сегодня сложностями члены комиссии со стороны Соснового Бора назвали состояние туалетов у платформы «80 км» и станции «Калище», слабо защищенные от непогоды платформы, недостаток касс на «80 км» (одной явно мало в утренние часы) и устаревшее благоустройство зала ожидания на станции «Калище».
Как рассказал председатель Общественной палаты нашего города Александр Кириленко, Сосновый Бор сегодня входит в пятерку самых благоустроенных городов в стране, поэтому стыдно иметь такие неприглядные и неудобные для пассажиров железнодорожные станции, где не хватает элементарных удобств и современной инфраструктуры. И конечно, печально знаменитая лужа в Калище!
Касательно благоустройства Андрей Кирилюк пообещал уже весной, как только установится теплая погода, обновить фасад здания кассы на «80 км» и в течение этого года заново покрасить фасад здания на станции «Калище». Возможно, в будущем здесь появятся небольшие магазинчики (если найдется арендатор) и терминал для самостоятельной покупки билетов на поезд. Также будут заменены урны и отремонтированы сломанные скамейки.
Члены комиссии пожелали также открыть для пассажиров «80 км» зал ожидания, забытый на многие годы, и защитить от ветра пятачок между ним и кассой. Андрей Кирилюк пояснил, что платформа строилась в 1970-х годах, когда требования к промежуточным остановкам были менее строгими в плане удобств, а серьезная перестройка платформы потребует слишком много средств. Но обещал подумать, что можно еще сделать. Директор предприятия «Гефест» и член ОП Соснового Бора Александр Пехтерев обратил внимание, что не нужно сооружать временные конструкции, а сразу делать надежно и красиво, чтобы не переделывать каждый год.
Что касается туалетов, представитель руководства РЖД не сильно обнадежил; по словам Андрея Кирилюка, у «80 км» туалет вообще скорей всего уберут, а у станции Калище по плану ремонт запланирован лишь в 2019 году.
Зато с огромной лужей у станции Калище, похоже, можно решить проблему быстрей и проще. Директор станции Татьяна Маркова сообщила, что еще в прошлом году здесь начались работы по осушению, не хватает лишь одного кубометра земли, чтобы ее засыпать окончательно. Глава городского округа Алексей Иванов пообещал в скором времени подвезти нужное количество грунта со стройплощадки будущего волейбольного центра. Есть надежда, что одной из самых «известных» и неказистых достопримечательностей Соснового Бора станет меньше.
К сожалению, вопрос увеличения количества поездов, курсирующих между Санкт-Петербургом и Сосновым Бором, а также замены вагонов на более современные и комфортабельные относится к другой дирекции Октябрьской железной дороги, поэтому этот вопрос на встрече не поднимался. Возможно, когда-нибудь мы увидим красивые и скоростные «Ласточки» на нашем направлении.