Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Памятка водителям транспортных средств

«О правилах проезда по железнодорожным переездам»

27.04.2011  -  00:00

Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при правительстве Ленинградской области, комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области, Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области напоминают, что железнодорожный переезд является одним из самых сложных и опасных участков дороги, требующий особенного внимания и неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения.

Согласно статистике, до 98,5% дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах происходят из-за осознанных грубых нарушений водителями Правил дорожного движения. Кроме того, к возникновению трагедий на переездах приводят ошибки водителей в оценке дорожной обстановки из-за невнимательности, беспечности или нахождения в состоянии алкогольного опьянения. Самая неблагополучная обстановка с обеспечением безо¬пасности движения складывается на переездах, не обслуживаемых дежурными работниками. Здесь происходят около 85% от общего количества дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах. Будьте особо внимательны при приближении к железнодорожному переезду! При управлении транспортным средством, когда обстановка ежесекундно меняется, нет места даже для малых ошибок. Любое отступление от Правил дорожного движения может привести к непоправимым последствиям. Поезд мгновенно остановить невозможно. При применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составляет 1500-2000 метров. При подъезде к железнодорожному переезду ограничивайте скорость движения транспортного средства до разумных пределов, заранее продумайте свои действия с позиции обеспечения безопасности дорожного движения: 1. Определите условия видимости поездов, оцените качество автомобильной дороги на подходе, выберите правильный скоростной режим автомобиля с учетом движения других транспортных средств. 2. Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся поездом, т.к. по силуэту локомотива, а тем более по свету его прожекторов невозможно, даже приблизительно, определить скорость поезда и его расстояние от переезда. Ошибка в оценке дорожной обстановки неизбежна. Остановите транспорт и пропустите поезд. 3. Убедитесь в правильном восприятии сигналов переездной сигнализации. 4. Остановите свой транспорт при запрещающих показаниях переездной сигнализации, закрытых шлагбаумах, а также при приближении поезда к переезду. От начала подачи переездной сигнализацией красных сигналов о запрещении движения автотранспорта через переезд до подхода поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд! 5. С целью исключения вынужденной остановки на настиле переезда, при внезапной остановке впереди идущего транспортного средства соблюдайте необходимую безо¬пасную дистанцию. 6. После прохода поезда начинать движение через переезд можно, только убедившись, что по соседнему пути нет приближающегося к переезду поезда (подвижного состава). Напоминаем, что: 1. Запрещается выезжать на переезд в следующих случаях: — при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора); — при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума); — при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком либо с вытянутыми в сторону руками); — если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде; — если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина). Кроме того, запрещается: — объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства; — самовольно открывать шлагбаум; — провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы; — движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, без разрешения начальника станции пути железной дороги. 2. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен: — при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда; — оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги; — при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки (сигналом остановки служит круговое движение руки — днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем. Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов). В случае нарушения правил движения через железнодорожные пути, а именно: пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде, влечет за собой наложение административного штрафа в размере пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
Поделитесь:   

Наши авторы

Возврат к списку


Яндекс.Метрика