Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Развивается портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области

17.07.2014  -  00:00

С 2010 года в Ленинградской области функционирует и активно развивается Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (gu.lenobl.ru).
Еще недавно портал был представлен статичным информационным Интернет-ресурсом. Сегодня — это площадка для интерактивного взаимодействия граждан и власти по 18 услугам.
Наиболее востребованной услугой является запись ребенка в детский сад, что неудивительно. Именно родителям маленьких детей наиболее ощутимы преимущества возможности решения личных вопросов без очередей, в удобное время и местоположении.

С 2010 года в Ленинградской области функционирует и активно развивается Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (gu.lenobl.ru).
Еще недавно портал был представлен статичным информационным Интернет-ресурсом. Сегодня — это площадка для интерактивного взаимодействия граждан и власти по 18 услугам.
Наиболее востребованной услугой является запись ребенка в детский сад, что неудивительно. Именно родителям маленьких детей наиболее ощутимы преимущества возможности решения личных вопросов без очередей, в удобное время и местоположении.
До конца текущего года на региональном портале госуслуг появится дополнительно еще 90 услуг, которые будут предоставлять органы власти в сфере социальной защиты населения, образования, здравоохранения и другие.
Пользоваться современными сервисами может любой житель Ленинградской области, достигший совершеннолетнего возраста. Для обеспечения информационной безопасности гражданин должен быть зарегистрирован в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Существуют два способа получения кодов активации на Портале госуслуг:
1) посредством регистрируемого почтового отправления через ФГУП «Почта России»;
2) лично в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».
Если решение вопроса посредством почты займет около 2 недель, то в отделениях Ростелекома — несколько минут.
Код активации выдается гражданам Российской Федерации независимо от адреса прописки или временной регистрации бесплатно. Для его оформления необходим паспорт и номер страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС). Перед посещением центра необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и выбрать в процессе регистрации способ получения кода — «В центре обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», которые располагаются по следующим адресам:
1) г. Выборг, Московский пр., д.24 пн-пт: 10.00-19.00 сб: 10.00-16.00
2) г. Всеволожск, ул.Плоткина, 21 пн-пт: 10.00-20.00 сб: 10.00-18.00
3) г. Гатчина, ул. Урицкого, д.2 пн-пт: 10.00-20.00 сб: 10.00-18.00
4) г. Кингисепп, ул. Большая Советская, д.17 пн-пт: 10.00-19.00 сб: 10.00-16.00
5) г. Лодейное Поле, пр. Гагарина, д.5 вт-сб: 09.00-18.00 пн, вс: выходные
6) г.Тихвин, 3-й микрорайон, д. 23 вт-пт: 10.00-19.00 сб: 10.00-16.00
В настоящее время комитетом по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области совместно с ОАО «Ростелеком» ведется работа по увеличению числа пунктов выдачи кодов активации, которые планируется открыть во всех действующих Центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также в филиалах государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Поделитесь:   

Наши авторы

Возврат к списку


Яндекс.Метрика