Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Решение № 55 от 25.05.2011 г.

«О рассмотрении результатов проверки ФГУЗ «ЦМСЧ № 38 ФМБА России», проведенной прокуратурой города Сосновый Бор»

01.06.2011  -  00:00

Рассмотрев и обсудив результаты проверки ФГУЗ «ЦМСЧ № 38 ФМБА России», проведенной прокуратурой города Сосновый Бор, информацию Сосновоборского отделения Санкт-Петербургского филиала ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-МЕД», совет депутатов Сосновоборского городского округа: решил:

1. Информацию о результатах проверки ФГУЗ «ЦМСЧ № 38 ФМБА России», проведенной прокуратурой города Сосновый Бор, информацию Сосновоборского отделения Санкт-Петербургского филиала ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-МЕД» принять к сведению. 2. Учитывая большой общественный резонанс среди населения города Сосновый Бор, в областных и местных средствах массовой информации, вызванный смертью жительницы города из-за несвоевременного выявления у нее онкологического заболевания специалистами ФГУЗ «ЦМСЧ № 38 ФМБА России» (по данному факту проводится проверка прокуратурой города), а также количеством онкологических заболеваний жителей города и высокой смертностью, предложить ФМБА России: — назначить и провести комплексную проверку онкологической службы в ФГУЗ ЦМСЧ № 38 ФМБА России с оценкой организационно-методической, лечебно-диагностической работы, материально-технического обеспечения, эффективности медицинских осмотров, диспансеризации населения города; — обязать ФГУЗ ЦМСЧ № 38 разработать комплекс мероприятий, направленных на изменение создавшейся ситуации; — по результатам проведенной комплексной проверки дать оценку квалификации медперсонала и определить меру ответственности начальника ФГУЗ ЦМСЧ № 38 А.А. Клименко. 3. В связи с тем, что ФМБА России не представило в установленный законом срок ответ на обращение главы администрации Сосновоборского городского округа (исх. N01-17-3997/10-0 от 11.10.2010 г.) и обращение совета депутатов (исх. N06-01/576 от 02.12.2010 г.) об обеспечении вводимой в строй в текущем году новой детской поликлиники оборудованием и мебелью, направить повторное обращение в адрес ФМБА России, а также обращение в адрес министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации (прилагается). 4. В целях защиты законных прав жителей города Сосновый Бор на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности ФГУЗ «ЦМСЧ № 38» и его должностных лиц, направить прилагаемое обращение к Генеральному прокурору Российской Федерации Чайке Ю.Я. в целях возложения на ФМБА России обязанности по приведению в соответствие действующему законодательству Российской Федерации раздела 4 приказа ФМБА России от 10 февраля 2011 года N41 «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия ФМБА России, территориальных органов ФМБА России и организаций, находящихся в ведении ФМБА России, со средствами массовой информации». 5. Решение опубликовать в городской газете «Маяк». 6. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Д. Пуляевский, глава Сосновоборского городского округа *** Министру здравоохранения и социального развития Российской Федерации Голиковой Т. А. Копия — Начальнику Федерального медико-биологического агентства при Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации Уйба В. В. Уважаемая Татьяна Алексеевна! Летом 2011 года предполагается ввод в эксплуатацию заканчиваемого строительством здания детской поликлиники в г. Сосновый Бор Ленинградской области. На завершение строительства данного здания из бюджетов Ленинградской области и муниципального образования Сосновоборский городской округ выделены необходимые средства. По окончании строительства и ввода здания в эксплуатацию здание будет передано в федеральную собственность. Однако в настоящее время совет депутатов не располагает гарантиями оснащения необходимым оборудованием и мебелью новой детской поликлиники со стороны ФМБА России. По данному вопросу органы местного самоуправления ранее обращались в ФМБА России: — обращение главы администрации Сосновоборского городского округа от 11.10.2010 г. (исх. N01-17-3997/10-0); — обращение совета депутатов от 02.12.2010 г. (исх. N06-01/576 от 02.12.2010 г.). Однако до сих пор ФМБА России так и не ответило на данные обращения. Бездействие со стороны ФМБА России реально может привести к срыву ввода в эксплуатацию очень важного и социально значимого для горожан объекта. В связи с изложенным совет депутатов Сосновоборского городского округа убедительно просит Вас обязать руководство ФМБА России рассмотреть вышеуказанные обращения органов местного самоуправления городского округа и принять решение по существу поставленного вопроса. Д. Пуляевский, глава муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области Генеральному прокурору Российской Федерации Чайке Ю. Я. Уважаемый Юрий Яковлевич! В городе Сосновый Бор Ленинградской области дислоцировано ФГУП «Центральная медико-санитарная часть № 38», подведомственное Федеральному медико-биологическому агентству России (далее по тексту — ФГУП «ЦМСЧ № 38»). Данная медицинская организация при взаимодействии со средствами массовой информации руководствуется разделом 4 «Положения о порядке взаимодействия ФМБА России, территориальных органов ФМБА России и организаций, находящихся в ведении ФМБА России, со средствами массовой информации» (Далее — Порядок), утвержденным приказом ФМБА России от 10 февраля 2011 года № 41. Вместе с тем, по нашему мнению, данный Порядок не соответствует действующему законодательству о средствах массовой информации и нарушает установленное статьей 38 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 года N2124-1 (в действующей редакции на 13 мая 2011 года) право граждан на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности ФГУП «ЦМСЧ № 38» и его должностных лиц, а именно: 1) пункт 11.2 Порядка предусматривает возможность предоставления информации СМИ о деятельности ФГУП «ЦМСЧ № 38» лишь по запросам редакций, оформленным в письменном виде, что противоречит требованиям статьи 39 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации», устанавливающей возможность запроса информации сформулированного как в письменной, так и в устной форме; 2) пункт 11.3 Порядка устанавливает в качестве обязательного требования при формировании запроса информации СМИ указание ссылки на источник получения СМИ информации о предмете запроса (СМИ, информационные агентства, уполномоченные представители государственных организаций, общественных объединений и т.п.), что не предусмотрено законодательством и нарушает нормы статьи 41 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» о конфиденциальности получаемой СМИ информации; 3) пункты 12 и 13 предполагают возможность принятия должностными лицами ФМБА и подведомственных ему организаций, их должностным лицам решений об отказе в предоставлении запрашиваемой СМИ информации по признаку нецелесообразности, что противоречит требованиям статьи 40 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации», предусматривающей, что отказ в предоставлении запрашиваемой информации возможен, только если она содержит сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну; 4) Порядок не предусматривает ряд обязательных требований Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации», устанавливающих, что уведомление об отказе вручается представителю редакции в трехдневный срок со дня получения письменного запроса информации; 5) Порядок не предусматривает также обязанность должностных лиц в уведомлении об отказе в предоставлении информации указывать: 1) причины, по которым запрашиваемая информация не может быть отделена от сведений, составляющих специально охраняемую законом тайну; 2) должностное лицо, отказывающее в предоставлении информации; 3) дату принятия решения об отказе; 6) Порядок не предусматривает также обязанность должностных лиц, в случае предоставления отсрочки в предоставлении запрашиваемой информации, вручение уведомления об отсрочке представителю редакции в трехдневный срок со дня получения письменного запроса информации, а также указание в уведомлении: 1) причин, по которым запрашиваемая информация не может быть представлена в семидневный срок; 2) даты, к которой будет представлена запрашиваемая информация; 3) должностное лицо, установившее отсрочку; 4) даты принятия решения об отсрочке. В целях защиты конституционных прав граждан города Сосновый Бор на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности ФГУП «ЦМСЧ № 38» и его должностных лиц, убедительно просим Вас принять соответствующие меры прокурорского реагирования в части возложения на ФМБА России обязанности по приведению в соответствие действующему законодательству Российской Федерации раздела 4 приказа ФМБА России от 10 февраля 2011 года № 41. Д. Пуляевский, глава муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области
Поделитесь:   

Наши авторы

Возврат к списку


Яндекс.Метрика