Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Установить ненадлежащее качество коммунальных услуг помогут «Правила»

19.11.2012  -  00:00

По информации Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, с 01.09.2012г. вступили в силу «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.11 №354).



В данных правилах прописан порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в соответствии с которыми потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя.
По вопросам проведения проверки качества предоставляемой коммунальной  услуги (отопление) организации теплоснабжения потребители имеют право обратиться в Государственную жилищную инспекцию Ленинградской области (191311, г. Санкт-Петербург, пр. Суворовский, д.67, тел/факс: 8(812) 271-24-28, эл.адрес: lengil@rambler.ru) и администрацию органов местного самоуправления.
 
И. Егорова, начальник Территориального отдела Межрегионального управления №122 ФМБА России                                  

Поделитесь:   

Наши авторы

Возврат к списку


Яндекс.Метрика