Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Мошенники используют разные предлоги для обмана. В ряде случаев речь может идти о специальных мероприятиях, которые якобы направлены на борьбу со злоумышленниками. Мол, в рамках следствия необходимо получить банковские данные гражданина, чтобы в дальнейшем пресечь деятельность мошенников, которые представляются сотрудниками банков.
Сообщают потерпевшим и о хакерских атаках на их счета. Затем по схеме переключают на «представителя» банка, который уверяет, что необходимо выяснить, кто из работников банковской структуры в этом замешан. В результате, в ходе диалога, у потерпевшего узнают данные карты, коды, которые приходят в смс-сообщениях. В итоге человек расстается со своими деньгами. Так, в одном из случаев житель пострадал на 430 тысяч рублей. Ему поступил звонок от сотрудника «прокуратуры».
Сотрудники полиции обращают внимание, что представители правоохранительных и надзорных органов не звонят гражданам с подобными целями. Тем более, когда речь идёт о передаче личных данных — банковских счетов. Любая связь осуществляется по принципу: есть заявление со стороны человека — будет осуществлен вызов к сотруднику. Последний будет вести беседу лично.
Поэтому в любых спорных ситуациях граждан просят быть бдительными. Лучше перезвонить в полицию и уточнить: имеется ли подобный сотрудник в отделе (02, 226-65), в прокуратуру — если звонят якобы оттуда, или любой другой орган, откуда был совершён звонок. Также можно перезвонить в банк и выяснить: действительно ли было списание, хакерская атака и т. д.
Читайте также: