Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Александр Ненашев: Разметка в промзоне — повторение пройденного

Александр Варламов
07.07.2016  -  00:00

На прошлой неделе гостем «прямой линии» «Маяка» стал начальник ГИБДД Александр Ненашев. Часовой диалог с жителями начался с болезненной для многих темы: новой разметки в промзоне, из-за которой поменялась схема движения. В этом вопросе начальник ГИБДД встал полностью на сторону горожан: коррективы в нанесенную разметку нужно вносить. Сегодня «Маяк» публикует прозвучавшие вопросы сосновоборцев и ответы на них.

Александр Ненашев: Разметка в промзоне — повторение пройденного
Александр Ненашев: Разметка в промзоне — повторение пройденного

(фото: Станислав Селин)


Тамара Михайловна:
— Хочу поздравить сотрудников ГИБДД с их профессиональным праздником, который, как помню, отмечается 3 июля, а заодно спросить: сейчас напротив СЭС активно убирают металлические гаражи. Это хорошо. Но только после них остается много грязи. Не может ли ГИБДД привлечь за это их владельцев, ведь, наверное, у полиции имеются данные о хозяевах боксов?
И ещё. Возле дома № 20 по улице Комсомольская уже давно на газоне стоит машина. Её хозяин проживает в этом же доме, но не пользуется транспортным средством. Можно привлечь его к ответственности, ведь газон портится?
— По поводу гаражей. Этот вопрос стоит адресовать в первую очередь в отдел благоустройства администрации. Что касается парковки на газоне, то ваш адрес я записал. Однако по этому вопросу все-таки также стоит обратиться в администрацию. Там имеется комиссия по брошенному и разукомплектованному автотранспорту, которая, в свою очередь, проведет проверку по вашему обращению.

Не представилась:
— Некоторые водители ездят на красный или мигающий жёлтый цвет и не пропускают пешеходов. Почему за это их не привлекают к ответственности?
— В этом году на каждый светофор будет установлен фотовидеофиксационный комплекс. В итоге все эти нарушения будут регистрироваться. Водитель, нарушивший правила, будет вызываться в ГИБДД и в дальнейшем привлекаться к административной ответственности.
Пока мы не можем поставить возле каждого светофора инспектора ДПС. Хотя я прекрасно понимаю озвученную вами проблему и надеюсь, что она будет решаться после установки фиксаторов.

Не представилась:
— Я живу на Ленинградской, 14 и у нас часто прямо перед окнами паркуются машины. Причем не с нашего дома, а с 12‑го. Существует ли какое-то нормативное расстояние при парковке автомобилей возле дома?
— Если машина просто стоит возле дома, то в этом случае привлечь её владельца к ответственности нельзя — законом это не предусмотрено. Но если автомобиль при этом заведен, то в этом случае вызывайте полицию, будем разбираться. А вообще, если у вас имеются частые нарекания к автолюбителям по поводу парковки, обращайтесь к участковому. Он должен будет разобраться в ситуации.

Не представился:
— Я живу в доме № 23 по проспекту Героев. У нас во дворе имеется проблема — сквозной проезд, из-за которого жителям просто не вый­ти из дома: машины ездят на большой скорости. Этот простейший вопрос не могут решить уже не первый год.
— Я услышал вас. Если вы говорите, что там действительно имеется сквозной проезд, по которому проезжают автолюбители для того, чтобы не стоять в пробке на светофоре, то там нужно будет установить знак «Жилая зона». Тогда автовладельцы не смогут больше ездить через ваш двор или будут попадать на штраф — 3 тысячи рублей. Попытаемся вам помочь.

Степан:
— Хотелось бы увидеть пешеходный переход на пересечении проспекта Александра Невского и улицы Молодёжной, в районе объездной дороги, где начинается «народная тропа» до Липово. Люди идут на огороды, на пляж, а между тем, там быстро ездят машины, а разметки никакой нет.
— В скором времени начнутся работы по строительству светофорного поста и пешеходного перехода в сторону ЖК «Солнце» ,и далее будет оборудована переходами улица Молодёжная и проспект Александра Невского.

Я записал ваш вопрос. Мы ещё раз обсудим его на комиссии по безопасности дорожного движения.
Нарисовать разметку легко, но вначале нужно внести изменения в проект документации данного участка дороги, чтобы в дальнейшем можно было устанавливать новые дорожные знаки «Пешеходный переход». И если там, как вы говорите, интенсивное движение и нет светофорного поста, необходимо будет сделать искусственные неровности, чтобы машины не гоняли, и не пытались сбить пешеходов. Этот вопрос мы также обсудим на комиссии.

Сергей:
— Почему при изменении организации движения не соблюдается закон об информировании через СМИ? При изменении организации движения необходимо информировать население через СМИ за месяц.
— Жителей не обязаны об этом информировать. Проекты составляют специалисты. А вот конечный результат, который воплощен в жизнь, может быть подвергнут критике, если есть на то основания. В этом случае необходимо обращаться в ГИБДД для устранения нарушений.

Владимир Комаров:
— Почему в городе не применяют светофоры с кнопкой или надземные переходы?
— Если говорить, к примеру, о светофоре у СУСа, то там кнопка есть и она просто необходима, иначе пешеходам будет трудно перейти дорогу. Что же касается других постов, то оснащать их специальной кнопкой не имеет смысла. В основном они установлены на перекрестках, где и так фиксируется время перехода жителей.
По поводу надземных переходов в той же промзоне, ГИБДД двумя руками за эту идею, но решение этого вопроса за администрацией города или атомной станцией. Если подобная идея будет поддержана и выделят финансирование, мы будет только рады.

Александр Варламов


* * *

О разметке в промзоне

Елена Зорина:
— Как получилось, что разметка в промзону вновь, как и в прошлом году, когда сделали «сюрприз» водителям, нанесена так, что автомобилистам теперь трудно и опасно передвигаться на машине?


Елена:
— Будет ли решен вопрос с новой разметкой в промзону? Многие автовладельцы жалуются на нее.

— Дмитрий Николаев:
Кто будет нести ответственность за разметку в промзоне? На повороте у АБК я чудом избежал лобового столкновения из-за того, что в этом месте разворот осуществляется со встречной полосы и при этом не видно других участников движения.

— Хороший вопрос. Ответственность за это будет нести точно не наш отдел ГИБДД, которая может вмешиваться в вопросы безопасности дорожного движения только тогда, когда уже имеется нормальная разметка, нанесенная в соответствии с планом и дополнениями к проекту.
Ознакомиться с проектом, по идее, можно в отделе благоустройства городской администрации, которая и согласовывала его с 3 отделом УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ещё в прошлом году.

 

* * *

Цифры
По данным ГИБДД, анализ аварийности в промзоне за 6 месяцев 2016 года показал, что за это время на этом участке произошло 12 ДТП с пострадавшими, в которых 17 человек получили ранения средней тяжести и тяжелые последствия для здоровья. Один человек погиб.
Проект разметки соответствует ГОСТу, однако при необходимости в него будут вноситься коррективы.

 

* * *

«Разметка — первый шаг на пути к безопасности»
Дмитрий Дмитриев, начальник ОМВД по городу Сосновый Бор:


«Та разметка, которая появилась в промзоне — это первый шаг к стабилизации дорожного движения в городе. В связи с тем, что количество дорожных происшествий постоянно увеличивается, мы вышли с предложением на городскую комиссию по безопасности дорожного движения, с целью решить проблемную ситуацию. Разметка — это первый шаг, также мы предложили ограничить движение в городе до 40 км/ч. Это будет вторым шагом в части нормализации движения.
Мы готовы выслушать предложения предприятий, расположенных в промзоне, чтобы внести коррективы в существующую схему. Если жалобы будут обоснованы и не будут противоречить принципам безопасности дорожного движения, они будут доведены до 3 отдела УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, который и готовил схему, чтобы в дальнейшем внести правки в проект и изменения в разметку».

Поделитесь:
Яндекс.Метрика