Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Согласно информации издания, в первую очередь о сокращении интервала замены масла необходимо задуматься при тяжелых условиях эксплуатации транспортного средства. К ним относятся частые поездки с тяжелым прицепом, буксировки других машин, передвижение в пробках и на небольшие расстояния, а также использование авто в горной местности и ряд подобных случаев.
Также стоит ориентироваться на такой показатель, как моточасы. В некоторых транспортных средствах их отслеживает специальный счетчик. Однако, если вам необходимо самостоятельно вычислить этот параметр, то нужно умножить среднюю скорость автомобиля на допустимое время эксплуатации масла. К примеру: 30 км/ч * 250 часов = 7500 км. При таком пробеге масло начинает терять свои свойства.
Также о необходимости замены масла могут сказать его уровень и цвет. Например, если после нескольких тысяч километров уровень субстанции сохранился на прежнем уровне, а затем резко начал падать, то это является серьезным сигналом для замены лубриканта. Также отмечается, что из-за поломок двигателя масло может смешиваться с топливом и антифризом и менять свой оттенок. Неполадки можно определить по светло-желтой или белой эмульсии на щупе или внутренней стороне пробки маслозаливной горловины.
Ранее «Маяк» сообщал про 7 типичных весенних ошибок российских водителей