Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Электрички можно вернуть через суд

Наталья Козарезова
11.03.2010  -  00:00

Автобус или электричка? Из-за прошлогодних нововведений на железнодорожном транспорте (отмена на калищенском направлении шести прямых поездов и сокращение длины составов) многие сосновоборцы выбирают первый вариант — автобус.

Подобные проблемы с пригородными перевозками возникли и в других населенных пунктах области — на всех направлениях в общей сложности отменили 61 поезд, а у 14 сократили периодичность рейсов. Поэтому на единственного перевозчика — Северо-Западную пригородную пассажирскую компанию — обратило внимание управление федеральной антимонопольной службы. После тщательной проверки УФАС потребовала от монополиста к первому марта вернуть отмененные поезда. СЗППК, впрочем, не кинулась моментально исполнять требование антимонопольной службы. В компании считают отмену электропоездов необходимой мерой для обеспечения рентабельности пассажирских перевозок. До этого дорожники неоднократно требовали от областного правительства компенсировать убытки, вызываемые пассажирскими перевозками. Транспортное ведомство региона, в свою очередь, заявляло, что без каких-либо конкретных на то оснований возмещать убытки компании не намерено, поскольку этого не позволяет Бюджетный кодекс. Первого марта отмененные поезда не возвратили, и вряд ли это произойдет в скором времени. По словам руководителей Северо-Западной пригородной пассажирской компании, технически это сделать несложно, но «возить воздух» на убыточных направлениях они не намерены. Пользуясь своим правом до 15 марта опротестовать решение УФАС в суде, компания-перевозчик подала жалобу на федеральную антимонопольную службу в Арбитражный суд. «С решением и предписанием ОАО «СЗППК» не согласно, поскольку нарушения антимонопольного законодательства не совершало. Решение и предписание УФАС по Ленобласти вынесены с нарушением норм действующего законодательства»,— отмечается в сообщении пресс-службы пригородной компании. Основным доводом железнодорожников является нежелание областного правительства дотировать убыточные пригородные перевозки по железной дороге. С чем совершенно не согласен комитет по транспорту Ленинградской области — с нового года пригородная компания согласовала с областью новый покилометровый тариф, который должен был сделать перевозки рентабельными. А пока суд да дело, исполнение постановления областной антимонопольной службы в отношении пассажирской компании приостановлено. Наталья Козарезова (при подготовке использованы материалы «47-news»)
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика