Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

И все-таки хватит терпеть

Елена Кострова
01.08.2014  -  00:00

В предыдущей колонке под заголовком «Терпение и еще раз терпение» речь шла о дорожных страданиях сотрудников наших атомных предприятий, особенно в отсутствие пока объездной дороги. Общее количество людей, занятых на таких объектах, за последнее десятилетие точно не увеличилось, а вот число участников дорожного движения — как известно, прибавилось в разы. Соответственно, ровно на столько же выросла проблема под набившим оскомину названием «пробка в промзоне».

И все-таки хватит терпеть
И все-таки хватит терпеть

Хорошо, если бы была набита только оскомина. Битыми на почве этого мучения оказываются люди, машины, время. Ну и далее по предсказуемому списку. Проблема никуда не исчезает, не растворяется. Она растет. И потому к ней необходимо возвращаться еще и еще и снова обсуждать.

Впрочем, масштаб проблемы — до ЛАЭС и НИТИ работники едут и час, и полтора! – уже не может и не должен ограничиваться одними только обсуждениями. Особенно после того, как почти два месяца назад в добавление к лежачим полицейским у ЛАЭС добавились и 8 таких же у поворота на «Титан-2». Проблема усугубилась.

Конечно, безопасность, интересы которой отстаивает местная служба ГАИ, превыше всего. Якобы именно на этом участке носятся на огромной скорости и бьются. Превыше. Но не самой же безопасности, особенно если посмотреть на ситуацию с точки зрения понятия пробки и тех известных последствий, которые она стандартно за собой тянет. А если еще вспомнить про отсутствие других путей эвакуации?..

Так может, уже сегодня есть варианты и пути решения одной из главных причин нервозности наших горожан, трудящихся в промзоне, и к ним пора приступить?

Начать хотя бы с того, что все же убрать эти искусственные препятствия. Были, конечно, и до них проблемы – но не в таком масштабе. Особенно убрать вот эти новые. В конце концов, для организации соблюдения правил ПДД можно обойтись и другими средствами, в том числе и гораздо более бюджетным вариантом — видеокамерой. Да, надо будет потрудиться – позаниматься отслеживанием нарушений, отправкой «писем счастья» и т. д. Но так живет давно та же соседняя Финляндия, и эффективность метода доказана.

К тому же в ГОСТе о правилах применения искусственных неровностей (№Р52605-2006) отсутствуют прямые показания к их использованию на такой трассе. Более того, их даже «не допускается устраивать на магистральных дорогах скоростного движения в городах». Но если и такое основание «не катит», стоит вспомнить, что эту дорогу А 121 губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко добивается перевести в статус федерального значения. А это – уже конкретная причина для запрета применения лежачих полицейских. Рано или поздно это произойдет. Но лучше ведь – для людей – чтобы рано.

Наверное, стоит также на всех уровнях добиваться и того, чтобы перевозить сотрудников на такую работу в достойном общественном транспорте. Чтобы они могли ехать не стоя кое-как и кое в чем, а сидя в тепле и уюте. А почему нет? Почему не должно быть запущено огромное количество этих автобусов? Тем более, что и предприятия исправно оплачивают «Автотранспортному» эту услугу. Понятно, что помочь ему придется. Но оно того стоит. Ведь именно потому пересели в огромном количестве «частники» на свои авто и готовы даже на бензин личный тратиться, что условия перевозки давно отстали от уровня жизни в стране и в городе.

И вот еще. Как выяснилось, городская комиссия по без­опасности дорожного движения, работающая при администрации, готова рассмотреть письменное предложение, направленное на борьбу с пробками. Например, такое: на улице Комсомольской сделать одностороннее движение в сторону города, с выделенной полосой в обратном направлении только для общественного транспорта. Вкупе с исполнением, наконец, решения по установке знака запрета поворота налево с внутренних улиц от «Воронежа» и у СУСа.

Только это надо СДЕЛАТЬ. Что, в общем, не так сложно. Но в совокупности действий может принести результат. И облегчение. Главное – не терпеть…

Елена Кострова, главный редактор

Яндекс.Метрика