Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Из-за роста цен на свежие овощи россияне переходят на крупу

12.11.2019  -  10:26

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование компании GfK, с 2014 года рост средних цен на свежие овощи в России составил 22%. Это вынуждает покупателей отказываться от свежих овощей и всё чаще заменять из на крупы, которые не растут в цене так стремительно, а иногда и дешевеют.

Продажи различных видов овощей за год сократились на 1,4-12,3% в натуральном выражении и до 2,8% в деньгах, в то время как реализация круп выросла на 1,3%.

Потребление россиянами свежих овощей и картофеля с июля 2018 по июнь 2019 года снизилось на 4,8%. Больше всего сократились продажи сладкого перца — на 6,9%, картофеля — на 5,8%, репчатого лука — на 3,2%, томатов — на 3,1%, огурцов — на 1,4% в натуральном выражении. В результате покупатели переключаются на альтернативы, в частности, крупы.

Поделитесь:
Яндекс.Метрика