Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Проверьте на герметичность уплотнения коленчатого вала — передний и задний сальники, а также сальники распределительных валов. Осмотрите пробку для слива масла из картера и масляный фильтр. При моторе с турбонаддувом проверьте трубки подачи и слива масла турбокомпрессора.
Если автомобиль не новый и вы все время вы заливали масла, например 0W-20 или 5W-30, то поменяйте его на 5W-40. Сильно повышать коэффициент вязкости не стоит, двигатель может начать плохо запускаться. Можно также перейти с синтетического масла на полусинтетику или минералку, главное, чтобы допуски жидкости совпадали с заводскими требованиями к эксплуатации.
Проверьте не износились ли маслосъемные колпачки или сальники клапанов. Если позволит конструкция мотора, их можно заменить, даже не снимая головку блока цилиндров. Но даже тогда, когда для замены потребуется разобрать всю переднюю часть двигателя, затраты будут не сопоставимы по цене с капремонтом.
По мере эксплуатации автомобиля, клапан системы вентиляции картера перестает нормально регулировать давление, и масло выдавливается через сальники и прокладки. Рекомендуется проверять и чистить систему через каждые 60 тысяч пробега.
Еще одна возможная причина перерасхода масла на машинах с пробегом — закоксовавшиеся маслосъемные кольца. Можно воспользоваться чистящими присадками, которые помогут избавить детали двигателя от отложений. При этом можно выбрать чистящие присадки с компонентами-загустителями и веществами для повышения эластичности резиновых уплотнителей в составе.
Вариант раскоксовки — часовая езда на повышенных оборотах двигателя в районе 4000 об/мин. Трущиеся детали мотора, а также свечи зажигания, должны хотя бы частично очиститься от отложений.
Ранее «Маяк» сообщал о том, когда следует заменить зимнюю резину. Не всегда нужно ориентироваться на физический износ шин.