Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Пожилым гражданам в скользкое время года не раз поможет трость с резиновым наконечником или палка с шипами. Иногда даже используется прочный зонтик — хорошая опора в трудную минуту. Держать его лучше в своей ведущей руке руке, ведь именно ее люди интуитивно выставляют вперед, травмируя при падении.
Еще один способ сохранять равновесие — это надеть «зимнюю резину» поверх уличной обуви. Можно добавить на стопы парочку резиновых колец, а можно просто обтянуть поверх ботинок старые носки. Ходят слухи, что это улучшает сцепление с дорогой. В ход также могут пойти пряжки, ремни, проволока и другие средства. Но надежнее всего станут специальные приспособления — ледоступы. Они быстро надеваются и легко. Да и ощутимого количества места в сумке они не займут.
Перед выходом из дома можно взять сырую картофелину, разрезать ее на две части и тщательно натереть подошвы обуви. После этого они не так сильно будут скользить. Для тех же, кто не слишком доверяет овощам, существует целая «технология». Необходимо отмыть подошву ботинок от грязи, насухо протереть, пропитать ацетоном, смазать водостойким клеем, а сверху присыпать крупным песком. Когда конструкция подсохнет, то получится что-то вроде наждачной бумаги. На льду с такой передвигаться станет в разы комфортнее, однако в чистые офисы лучше так не заходить.
Ранее «Маяк» сообщал о том, почему на дорогах Соснового Бора не так скользко, как на пешеходных тропах