Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Как пожилым людям уберечься от мошенников

21.10.2019  -  07:52

Люди старшего поколения — самая уязвимая категория населения. Именно они наиболее часто становятся жертвами мошенников. Однако существует ряд правил, которые позволят избежать беды.

Не пускайте ­посторонних в дом

Если человек представился специалистом социальной службы, то проверьте его документы, не открывая дверь. Позвоните в названную им организацию и уточните, направляли ли они к вам специалиста.
Телефон Центра социаль­ного обслуживания — 2-36-46.

Иногда мошенники представляются сотрудниками «Водоканала» и предлагают пожилым людям установить фильтры на воду. В ряде случаев злоумышленники предлагают установку газовых датчиков.
Телефон «Водоканала» — 4-36-96.
Газовая служба — ­2-26-33.

Ваш родственник ­попал в беду

В этом случае мошенники просят внести деньги для помощи. Это обман. В этом случае стоит прервать разговор и перезвонить родственникам.

Осторожнее с ­товарами

Не приобретайте у людей, которые ходят по квартирам, бытовую технику, лекарства и другие товары.

Документы — это важно

Не отдавайте документы малознакомым людям. Паспорт, ветеранское удостоверение и документы на квартиру не стоит предъявлять чужим людям. Особенно на дому.

Не спешите

Если вас просят принять быстрое решение — не спешите. Для начала посоветуйтесь с близкими вам людьми.

Внимание — ­выигрыш

Если вам пришло сообщение о выигрыше, перерасчёте квартплаты или блокировке банковской карты, не отвечайте и не перезванивайте по номерам. Старайтесь напрямую обратиться в специализированную организацию — банк, паспортно-бухгалтерский центр и т. д.

Проверяйте ­информацию

Старайтесь проверять информацию по телефонам банка, управляющей компании, социальной службы и т. д.

Обратитесь в ­полицию

Если вы пострадали от мошенников — обратитесь в полицию.
Телефоны — 02, 2-26-65 (дежурная часть).


  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика