Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Как правильно выбрать духи в подарок к 8 марта

03.03.2020  -  13:35

Парфюм — прекрасный подарок в Международный женский день, однако при выборе духов или туалетной воды необходимо соблюдать несколько правил, чтобы купить качественный товар.

Как правильно выбрать духи в подарок к 8 марта
Как правильно выбрать духи в подарок к 8 марта

Сначала необходимо определиться, какой именно тип парфюмерной продукции вы хотите приобрести. Разные типы отличаются концентрацией ароматного вещества — масла: в экстракте его от 20 до 45%, духи содержат 30%, парфюмированная вода — 15%, туалетная вода — 10%, одеколон — 5%. В зависимости от процента варьируется цена парфюма и его стойкость: запах духов на теле и одежде будет держаться намного дольше, чем запах туалетной воды.

Перед покупкой парфюма обязательно оцените его запах. Это можно сделать сделать с помощью специальных бумажных полосок-блоттеров, на которые можно нанести аромат, а также лакмусовых бумажек, пропитанных парфюмом, и, конечно, тестеров. Продавец также должен предложить покупателю убедиться, что флакон цел — для этого необходимо снять целлофан или ленту и извлечь продукт из коробки. По желанию покупателя продавец также может проверить исправность аэрозольного механизма.

Покупатель имеет право ознакомиться с документацией на продукт. Парфюмерная продукция должна соответствовать требованиям ГОСТ «Продукция парфюмерная жидкая. Общие технические условия» (стандарт распространяется на спиртосодержащую парфюмерную жидкую продукцию — духи, одеколоны, парфюмерные, туалетные и душистые воды) и ГОСТ «Продукция парфюмерная твердая и сухая. Общие технические условия». Продукт также должен иметь специальную маркировку — единым знаком обращения продукции на рынке государств — членов торгового союза и соответствовать требованиям технического регламента «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».

Читайте также:

Поделитесь:
Яндекс.Метрика