Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
По крайней мере, это можно с уверенностью сказать о большинстве жителей многоквартирных домов, а вот с юридическими лицами еще не все вопросы отлажены.
Надежду Юрченко спросили: куда лучше звонить жителям в случае, если не вывозятся крупногабаритные отходы. Она ответила, что, однозначно, гражданам надо звонить в свою управляющую компанию, у нее есть договор с перевозчиком и она должна аккумулировать все заявки. Перевозчик не обязан моментально реагировать на звонок от жителя, потому что договор заключается именно с УК, а не с каждым жителем.
А у управляющей компании есть график по всем домам с условием, что крупно-габаритный мусор должен вывозиться 1 раз в неделю. Надежда Юрченко сказала, что не возбраняются, конечно, и обращения жителей напрямую региональному оператору, но это нерационально — пока заявка дойдет до исполнителя, пройдет время.
Напомним, что с 1 ноября в Ленобласти начала действовать новая система обращения с твердыми коммунальными отходами — так называемая «мусорная реформа». Читайте также: