Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Кому сосновоборцы могут передавать заявки на вывоз крупногабаритных отходов

12.11.2019  -  14:55

На оперативном совещании в администрации 11 ноября директор ООО «Город Сервис» Надежда Юрченко, отвечая на вопрос главы города Михаила Воронкова, высказала мнение, что сосновоборцы, скорее всего, и не почувствовали перехода на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами.

По крайней мере, это можно с уверенностью сказать о большинстве жителей многоквартирных домов, а вот с юридическими лицами еще не все вопросы отлажены.

Надежду Юрченко спросили: куда лучше звонить жителям в случае, если не вывозятся крупногабаритные отходы. Она ответила, что, однозначно, гражданам надо звонить в свою управляющую компанию, у нее есть договор с перевозчиком и она должна аккумулировать все заявки. Перевозчик не обязан моментально реагировать на звонок от жителя, потому что договор заключается именно с УК, а не с каждым жителем.

А у управляющей компании есть график по всем домам с условием, что крупно-габаритный мусор должен вывозиться 1 раз в неделю. Надежда Юрченко сказала, что не возбраняются, конечно, и обращения жителей напрямую региональному оператору, но это нерационально — пока заявка дойдет до исполнителя, пройдет время.

Напомним, что с 1 ноября в Ленобласти начала действовать новая система обращения с твердыми коммунальными отходами — так называемая «мусорная реформа». Читайте также:
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика