Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Возвращения полной стоимости авиабилета по невозвратному тарифу человек вправе требовать в двух ситуациях. Во-первых, если он заболел сам или плохо себя почувствовал кто-то из членов его семьи или близких родственников, с которыми он собирался лететь. Трагическое событие, связанное со смертью кого-то из них, также признается уважительной причиной для того, чтобы потребовать возврата уплаченной за билет суммы.
Как уточняется в опубликованном на сайте ФАС официальном разъяснении, в такой ситуации пассажиру нужно будет представить перевозчику документы, подтверждающие причину отказа от полета (в случае болезни - справку от врача), а кроме того, обязательно сообщить об отказе до окончания регистрации на рейс.
Другая возможность вернуть стоимость невозвратного билета появляется у пассажиров, если авиакомпания нарушает условия договора перевозки. К примеру, на длительное время задерживает вылет рейса.
В остальных случаях пассажиры, купившие авиабилеты по невозвратным тарифам, не могут вернуть всю уплаченную за них сумму, если откажутся от перелета. Однако вернуть можно неиспользованные авиаперевозчиком "суммы, взимаемые в пользу иных организаций в соответствии с иностранным законодательством, с территорий, на территории или через территории которых планировался перелет", то есть дополнительные сборы, в том числе аэропортовые, так как невозвратным является только тариф, подчеркивают в ФАС.