Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Почему «Праздник78» — лучше анальгина

11.11.2016  -  13:21

«Маяк» вновь обращается к своей рубрике «Дело», какое-то время уже пожившей на страницах газеты. Мы будем рассказывать о деловых людях, о наших сосновоборцах, которые продвигают продукты своего труда, товары или услуги, творческие находки в любой сфере — от торговли до производства предметов искусства — на рынок, в том числе потребительский.

Будем рассказывать о горожанах, которые являются предпринимателями, бизнесменами, — тех, кто предпочел наемному труду свободное плавание и, нырнув в бурное море бизнеса, выплывал самостоятельно, генерировал идеи, писал бизнес-планы, уточнял векторы развития, создавал рабочие места для других. Они — от руководителей предприятий до организаторов небольшого частного бизнеса — нуждаются не только в традиционной рекламе своих услуг, но и в том, чтобы горожане посмотрели на их дело с другого ракурса — через людей, его создающих.

Денис Александрович Поничев — инженер-электроник и юрист по образованию, директор и учредитель коммерческих фирм по проведению массовых мероприятий и праздников, рекламы и маркетинга, а также городской депутат. Его бизнес никогда не был заточен на получение прибыли любым путем, потому что вырастал из личных увлечений: танцами, дзюдо, психологией, КВН, ролевыми играми и умения организовывать общение окружающих его людей. Он всегда охотно участвует в социальных проектах, был одним из организаторов и участников форумов «Селигер» и «Ладога». В сутках у него явно не 24 часа. В графе «Часы работы» на сайте его агентства «Праздник78» так и значится — круглосуточно.

Сегодня у Поничева — Агентство «Праздник78» с шоу-группой «Тусовщики» и команда из 30 специалистов: сценаристы, актеры, певцы, ди-джеи, операторы, художники, креативщики, — все, кто необходим для создания профессиональных программ. Для каждого заказчика — по его интересам.
Они подготовят программу любого масштаба — от скромной свадьбы в кафе до городского праздника или регионального форума на природе. Агентство устраивало празднование Дней молодежи в Сосновом Бору и Кингисеппе, Дней Победы 9 Мая в ряде районов, молодежные тусовки, фестивали и областные форумы по заказу правительства Ленинградской области. Корпоративные мероприятия «Празднику78» заказывали «Ростерминалуголь», «Роквел», ЛАЭС, Концерн ТИТАН‑2.
Денис получал гранты на молодежные фестивали САМ (Самой активной Молодежи) и «Фристайл». В соцсетях есть отзывы участников, благодарных за здоровый, «адреналиновый» и одновременно познавательный отдых. Вот типичный отзыв о фестивале на природе:
«… Дорога манила тайнами, комары провожали до поляны, болото пьянило ароматом, а небо плакало!.. Шел дождь. Но фестиваль доставил только положительные эмоции. Благодарим организаторов! И конкурсы, и музыка, и гости, и тренинги — все было в тему! Таким должен быть отдых: активным-продуктивным-позитивным. Если „Ладога“ — это территория успеха, то «САМ» — это территория самостоятельности. Созданы условия, при которых человек раскрывает свои возможности. Если чего- то хочешь — ты либо идёшь и делаешь, либо — «остаёшься в болоте»…»

У «Праздника78» — шесть филиалов в Ленинградской области и офис в Петербурге, современное оборудование, которое с ними, бродячими артистами, путешествует по региону и Питеру — сцена, музыкальное оборудование, шатры, шоу-машины.
Человеку неискушенному такой масштаб развлекательных услуг не вполне понятен. Люди на семейно-юбилейные торжества обычно зовут тамаду, предприятия могут фирму нанять «для разогрева» или пригласить звезду.
Денис считает такой подход непрофессиональным: «Мы — за проведение праздников „под ключ“ не из-за желания сорвать куш. Наши услуги стоят денег, но мы гарантируем качество и эксклюзивность. Иначе — когда приглашают на мероприятие на 2 часа — это выброшенные средства заказчика. Через 2–3 часа компания только выходит на пик эмоций. Бросить ее в этот момент — значит, будет либо пьянка, либо драка. Что до звезд, то ни одна звезда не выступает больше 50 минут. Вы заплатите за это по полной, а остальное время чем заполните?
«Тусовщики» Поничева настроены на то, чтобы гостей развеселить и чтобы они ушли довольными и не в пьяном угаре. Специалисты агентства могут предложить тематический сценарий в стиле прошедшей эпохи, конкурсы, ролевые игры, розыгрыши. На природе — пейнтбол и даже прыжки с парашютом, конные или водные прогулки.
— Сейчас, — объясняет Денис, — люди в попытке сэкономить отказываются от комплексного обслуживания, а ищут отдельно, где бы подешевле заказать: у одних — салют, у других — видеосъемку. Но общая стоимость праздника от этого получается у них только дороже. Потому что мы–то заплатим «смежникам» по партнерским ценам!»
Недаром слоган команды Дениса Поничева — «Праздник78 — лучше анальгина». В смысле — закажи у нас, и голова не будет болеть.
Если личные торжества люди всегда будут отмечать, то корпоративные бюджеты на праздники сейчас сократились. Хотя доказано: корпоратив — лучший маркетинговый ход. На корпоративе происходят эффективные коммуникации, работники мотивируются. Корпоратив — это инвестиции в будущий успех компании. По данным исследователей, в России, из-за неграмотности бизнесменов, в кризис первым делом сокращают маркетинговые бюджеты, а в Европе — наоборот. В кризис следует сплачиваться, а не разобщаться. Кризис — время для умных и дальновидных.
Недавно дело Дениса Поничева приросло маркетинговым агентством APS (Active Promotion and Sales). Оно обеспечивает полный цикл рекламного и маркетингового сопровождения бизнеса. Есть специфика рекламы в маленьких городах, и козырь APS в том, что они знают рынок Соснового Бора, имеют аналитику. Ведь очень часто люди, необдуманно вложившие деньги в рекламу, возмущаются: реклама не работает! А может, они просто не там и не так её дают?
Сейчас в агентстве «Праздник78» начинается горячая зимняя пора — подготовка к Новому году и рождественским праздникам.
Сотрудники агентства вспоминают, как несколько лет назад, примерно в эту же пору, завязались у них контакты с «НОВАТЭК — Усть-Луга». Предприятие шло на сотрудничество с опаской, так как имело неудачный опыт с другой сосновоборской шоу-командой. Но первый Новогодний корпоратив в Усть-Луге в ресторане на 250 гостей удался. Работали 5 часов без перерыва. Создали большую «Welcome-зону», одновременно из нескольких площадок, где размещались шаржисты, караоке, шоу-номера, помимо действа на основной сцене. И агентство пригласили в Усть-Лугу и во второй, и в третий раз.
На каждый Новый год агентство разрабатывает эксклюзивные программы, в проведении большинства из них Денис участвует лично как ведущий с 12‑летним стажем. Будет так и на этот раз.
Хотите, чтобы встреча Нового года удалась — обращайтесь в «Праздник78». При раннем бронировании — до середины ноября — в агентстве действуют системы скидок.

Елена Светлова


Отзывы и фото-видео с мероприятий агентства в группе vk.com/prazdnik78
Поделитесь:
Яндекс.Метрика