Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Приводим полный тест сообщения из группы «Маяка» ВКонтакте:
Представители администрации неоднократно объясняли, что у всех 200 остановленных лифтов к 2019 году закончился бы срок технической эксплуатации. Об этом же, кстати, говорил и губернатор Александр Дрозденко в прямом эфире областного телевидения. Перед администрацией стоял выбор: либо остановить все 200 лифтов и оставить горожан вообще без надежды на их пуск в ближайшие несколько лет, либо попытаться включить максимальное количество подъемников в программу по ускоренной замене. Что и было сделано. Да, все сейчас видят результат, но на момент подачи заявки в Фонд капитального ремонта вряд ли кто-то мог предположить, как все пойдет на практике.
С учетом окончания срока эксплуатации, решение о замене лифтов по программе капитального ремонта было принято городскими властями без проведения собраний. Во-первых, останов 200 лифтов по всему городу одновременно нельзя было допустить. Во-вторых, решение общего собрания требуется только в том случае, если предстоит замена лифта, не отслужившего свой срок по стандартной (не ускоренной) программе.
Ответ на вопрос об ухудшении потребительских свойств подъемников зависит в первую очередь от того, что наш читатель имеет в виду. Скорее всего то, что кабины стали уже, и в них не помещаются коляски. Ответ был дан еще в декабре прошлого года в ходе очередного объезда главы администрации Михаила Воронкова. Тогда производители работ рассказали, что ширина кабины определяется шириной шахты лифта, которую, естественно, увеличить невозможно. Кроме того, у современных лифтов габариты отличаются от тех, что делали 20-30 лет назад.