Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Машины, как известно, ставят на газоны вдоль узких проездов около домов не только от дурного воспитания. Если к такому проезду пристроить, например, два или три кармана, то получились бы две или три никому не мешающие парковки на 20-30 машин. Весь вопрос в том, кто за это заплатит. У города денег на это нет, и добровольцев платить деньги тоже нет. Вернее, они будут, но при определенных условиях.
Заботу о строительстве должна взять на себя власть, участие в нем может ограничиваться только покупкой именного сертификата на получение парковочного места возле своего дома. Тем, кто не захочет раскошеливаться, на газоне места уже не будет, придется оставлять машину или в гараже, или на улице, где это еще можно, или платить штрафы. Нужно полагать, таких будет не большинство.
Пример такой парковки есть на ул. Машиностроителей около дома № 2. Там это сделали инициативные люди не благодаря содействию властей, а, как водится, вопреки. Полгода согласовывали, чтобы получить разрешение на строительство, заплатили по 19 тысяч рублей за место и еще получили 25 тысяч годовой арендной платы за 10 мест.
Пример этот никого не воодушевил, рядом как стояли другие машины в грязи, так и стоят. Рассчитывать на широкую инициативу «снизу» трудно, если не сказать, наивно. Если проблема частных парковок не станет частью городской программы благоустройства, то ничего из такой затеи не выйдет. В общем, сначала нужно знать мнение нашего «головы», депутатов горсовета, специалистов городского хозяйства, а потом уже обсуждать детали и частные вопросы.
Прошу через газету довести такое предложение до них и до, как говорилось раньше, широкой общественности.»
С уважением,
В. А. Одинцов