Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Производители молока начали маскировать уменьшившийся объем упаковки

03.02.2023  -  12:32

Все больше молочной продукции выпускаются с указанием веса на упаковках, а не объема. Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на информацию сервиса «Продажи.рф». По словам специалистов, производители таким образом маскируют снижение объема товара.

Фото: Unsplash
Фото: Unsplash

В 2022 году на пакетах молока, кефира и сливок все чаще начали появляться обозначения «1 кг» или «1000 г». Хотя один килограмм продукта из-за высокой плотности составляет порядка 970 миллилитров.

Согласно информации издания, подобная уловка встречается у поставщиков продукции «Домик в деревне», «Бежин луг» и Viola. В ряде случаев на упаковке можно найти информацию как о весе, так и об объеме товара, но есть и такие, где указана только масса. Сотрудник одной из крупных торговых сетей отметил, что маркировка «1 кг» вместо «1 л» можно было найти на пакетах молока уже несколько лет назад.

По словам главы Национального союза производителей молока Артема Белова, подобный ход дает возможность компаниям не повышать цены на продукцию в кризис и не привлекать внимание потребителей к уменьшению объема продукта. Дело в том, что производители сталкиваются с ростом стоимости основного сырья для молокоперерабатывающих заводов. Данные Росстата говорят о том, что средняя цена реализации сырого молока у сельхозпроизводителей в 2022 году повысилась на 20,1%.

Ранее «Маяк» сообщал о том, на сколько выросла стоимость летних туров в Турцию для россиян


  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика