Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Идея благотворительных ремонтов для жителей города возникла у Сергея не случайно.
— Я профессионально занимаюсь ремонтом и строительной деятельностью и всем, что с этим связано, уже очень давно, — рассказывает Сергей. — Я часто выезжаю на какие-то заказы — на замеры, на консультирование — не уточняя детали по телефону. И иногда я приезжаю на объект, где у людей крайне печальная ситуация, и при этом они не понимают, сколько это стоит. У них не прихоть — сделать себе какой-то дорогой ремонт. Как правило, в таких ситуациях это жизненная необходимость.
Одинокие старики, люди с ограниченными возможностями, многодетные семьи иногда просто не в состоянии накопить на новую квартиру или хороший ремонт, а помощи извне порой приходится ждать невыносимо долго. Сергей поясняет: он не планирует делать то, что должно делать государство, он не может помочь сразу всем, но в состоянии поддержать тех, кто действительно в этом нуждается. Это может быть замена старой сантехники или дырявых окон, обновление стен, потолка или напольных покрытий. Небольшие для его собственного бизнеса усилия помогут решить в городе большую проблему — позволить людям жить в безопасном и комфортном пространстве.
За годы работы Сергей выработал жесткое правило для своей компании: не начинать ремонт, пока он не будет просчитан до мелочей. Составление подробных проектов и смет, постоянная работа в строгом соответствии со стандартами качества позволили понять, как получить наилучший результат с наименьшими затратами. И именно этот принцип является основой проекта «Свежий ветер».
— Все очень просто: я четко понимаю, что, выделяя не очень значительные ресурсы, я могу людям помочь, — поясняет Сергей Рогульский. — Для нас, людей, которые занимаются ремонтом профессионально, кроме временных затрат и небольших финансовых вложений, это ничего не стоит. В конце концов, это нормальные, на мой взгляд, естественные человеческие потребности — делиться чем-то, помогать, дарить.
«Свежий ветер» — это не отдельная организация и не фонд, а собственный социальный проект. Средства на выполнение благотворительных ремонтов Сергей планирует брать исключительно из собственного кармана: независимость в этом вопросе для него крайне важна. Но он надеется, что его примеру последуют и другие предприниматели города из этой сферы: «Вот торгует кто-то строительными материалами — что ему, на всем объеме пять листов гипсокартона и три мешка штукатурки будет жалко? Да не жалко, я уверен. Кто-то светильниками занимается — ну что ты, светильник какой-нибудь недорогой не подаришь бабушке?».
— Изучая мировые рынки, я обнаружил такую тенденцию: огромное количество крупных компаний любого толка рано или поздно приходят к благотворительности, — подытоживает Сергей. — Это нормальное состояние бизнеса. Вопрос в другом: кто-то ждет сверхприбылей, чтобы для этого выделить деньги. Но я не жду сверхприбылей. Многие из тех, с кем я обсуждал эту идею, говорили, что делать это нужно только тогда, когда у тебя есть лишние деньги. Я в этот момент поймал себя на мысли: а их ведь может и не оказаться…