Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Суд в придачу к подарку

Бесплатные телефонные минуты оказались слишком «дорогими»

04.08.2008  -  00:00

«Что же, меня теперь в суд вызовут?» — в голосе ветерана войны горечь и недоумение, а в руках — грозное уведомление от «Ростелекома», грозящее судом за долг. 33 минуты или 1945 секунд бесплатных звонков — такой подарок пообещал ветеранам этой весной национальный оператор дальней связи «Ростелеком». Однако подарок, как выяснилось позже, оказался «с сюрпризом».

Такой вот подарочек... «Ростелеком», заявляясь как социально ответственная компания, ежегодно проводит акции, приуроченные к Дню Победы. В этом году акция «1945» заключалась в следующем: в течение всего месяца (с 1 по 31 мая) участники и инвалиды Великой Отечественной войны (и приравненные к ним льготные категории граждан) могли бесплатно звонить в любой город России, стран СНГ и Балтии с квартирных телефонов или из отделений связи в пределах 33 полных минут. Хорошая, казалось бы, идея! Но почему же тогда некоторые ветераны уже в июле пожалели о том, что воспользовались подарком? Все дело в полученных от «Ростелекома» счетах. Уплатив по майскому счету (с перерасчетом за те самые 33 минуты, который сделал сотрудник сервис-центра), ветераны полагали, что полностью рассчитались с компанией. Однако счета за июнь повергли их в недоумение. Мало того, что в них числился долг (перешедший с мая!), так еще и прилагалось грозное УВЕДОМЛЕНИЕ, в котором гражданам предлагалось погасить долг в течение 10 дней. Иначе ОАО «Ростелеком» будет вынужден обратиться в суд с иском о взыскании задолженности». Такой вот оказался «подарочек». *** Обнадежили В сосновоборском сервис-центре нас заверили, что никаких отключений телефонов ветеранов из-за тех самых до сих пор неучтенных «Ростелекомом» 33-х минут не будет. Главное — акция, а не люди? В сосновоборском сервис-центре взволнованным ветеранам объяснили, что, во-первых, льготные минуты за май им пересчитали не совсем правильно. Оказывается, бесплатными были не любые 33 минуты междугородних переговоров на выбор в течение всего месяца, а только первые 33 минуты из всех междугородних в течение месяца. А это, согласитесь, разница (которую теперь нужно оплатить). Во-вторых, ветеранам сообщили, что «Ростелеком» вообще еще не произвел перерасчет «подарочных» минут, поэтому и выставил долг. Более того, как удалось выяснить корреспонденту «Маяка», в счетах за июль будет числиться тот же самый долг, потому что «Ростелеком» пока еще не обсчитал данные по майской скидке для ветеранов. Есть надежда, что лишь к сентябрю (то есть в счетах за август) все будет приведено в соответствие. Странно получается — «Ростелеком» вместе со скидкой «подарил» пожилым заслуженным людям добавочные переживания. Уж, казалось бы, если задумали сделать кому-то подарок — продумайте все так, чтобы не пришлось потом объяснять — за что поверившим в льготу уважаемым людям грозят судом. А то выходит, что об акции «Ростелеком» громко заявил, а ее неприятные для ветеранов последствия оператора вроде бы и не волнуют. Некрасиво это выглядит.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика