Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Велодорожка: продолжение истории. Почему улицу Соколова хотят сократить и сделать новый проезд

Людмила Цупко
15.10.2019  -  10:22

Не прошло и двух недель со дня открытия велодорожки на берегу Финского залива, а ЛАЭС уже готовится к строительству второго ее участка, который протянется через весь Приморский парк от пляжа до часовни на улице Ленинградской. Проектировщикам пришлось изрядно поломать голову, чтобы придумать, как провести велодорожку через весь Приморский парк, от пляжа до часовни; о своих задумках они лично рассказали главе города Михаилу Воронкову на выездном совещании 11 октября.

Велодорожка: продолжение истории. Почему улицу Соколова хотят сократить и сделать новый проезд
Велодорожка: продолжение истории. Почему улицу Соколова хотят сократить и сделать новый проезд
Этот материал — часть медиапроекта о комфортной среде «Невозможное возможно».

Как пояснил директор Центра информационного обеспечения градостроительной деятельности Петр Уваров, велодорожку можно будет провести через уже имеющуюся дорогу от моста к самому узкому месту улицы Соколова между насосной станцией и зданием лыжной базы, и дальше — прямиком через парк по уже протоптанным местам. Одна из главных проблем, которую предстояло решить авторам проекта — как уместить и довольно широкую велодорожку, и проезжую часть, при этом сохранить деревья и соблюсти нормативы? О том, чтобы строить в парке целую улицу и расширять ее за счет деревьев, разумеется, не могло быть и речи.

Тот самый узкий участок дороги у лыжной базы:


Решение нашлось: сократить улицу Соколова. А точнее, завершить ее у лыжной базы разворотной площадкой, а оставшийся участок, протянувшийся до самого яхт-клуба, сделать проездом, название которому потом даст комиссия по наименованиям. Такая формальность позволит проекту пройти госэкспертизу без необходимости вырубки деревьев для расширения улицы и аккуратно «вписать» велодорожку в имеющуюся местность.

Главе города такая идея пришлась по душе: он тут же распорядился в ближайшее время подготовить постановление, которое позволит проектировщикам заняться рабочей документацией. Михаил Воронков отдельно отметил удачный выбор места для разворотной площадки: как раз рядом с ней находится участок земли, который, согласно Генплану, можно использовать для строительства гостиничного комплекса. К тому же, заметил он, в ближайшее время может появиться инвестор, который захочет вложиться в подобный проект. Развитию самой улицы Соколова город тоже уделит внимание — соответствующий план начнут разрабатывать уже в этом году.

Читайте также:

Яндекс.Метрика