Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Как пояснил директор Центра информационного обеспечения градостроительной деятельности Петр Уваров, велодорожку можно будет провести через уже имеющуюся дорогу от моста к самому узкому месту улицы Соколова между насосной станцией и зданием лыжной базы, и дальше — прямиком через парк по уже протоптанным местам. Одна из главных проблем, которую предстояло решить авторам проекта — как уместить и довольно широкую велодорожку, и проезжую часть, при этом сохранить деревья и соблюсти нормативы? О том, чтобы строить в парке целую улицу и расширять ее за счет деревьев, разумеется, не могло быть и речи.
Тот самый узкий участок дороги у лыжной базы:
Решение нашлось: сократить улицу Соколова. А точнее, завершить ее у лыжной базы разворотной площадкой, а оставшийся участок, протянувшийся до самого яхт-клуба, сделать проездом, название которому потом даст комиссия по наименованиям. Такая формальность позволит проекту пройти госэкспертизу без необходимости вырубки деревьев для расширения улицы и аккуратно «вписать» велодорожку в имеющуюся местность.
Главе города такая идея пришлась по душе: он тут же распорядился в ближайшее время подготовить постановление, которое позволит проектировщикам заняться рабочей документацией. Михаил Воронков отдельно отметил удачный выбор места для разворотной площадки: как раз рядом с ней находится участок земли, который, согласно Генплану, можно использовать для строительства гостиничного комплекса. К тому же, заметил он, в ближайшее время может появиться инвестор, который захочет вложиться в подобный проект. Развитию самой улицы Соколова город тоже уделит внимание — соответствующий план начнут разрабатывать уже в этом году.
Читайте также: