Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
По словам заместителя председателя Совета Федерации Андрея Турчака, интернет-агрегаторы контролируют более половины рынка таксомоторных перевозок, не неся при этом ответственности за безопасность во время поездки. "Поэтому необходимо (...) во-первых ввести понятие "агрегатор" в правовое поле", - отметил Турчак.
В такси часто работают частные или самозанятые лица и они, зачастую, не могут компенсировать пассажиру ущерб, причиненный во время поездки.
Основным условием эксплуатации агрегаторов будет являться введение совместной ответственности за ущерб, причиненный здоровью или жизни пассажира в случае ДТП.
При солидарной ответственности пассажир может требовать компенсации как от перевозчика, так и от службы заказа такси.
Агрегаторы будут нести финансовую ответственность за прием на работу таксистов, не имеющих на это прав. Для облегчения проверки водителей, предлагается создать региональные реестры такси, с которым будет обязан работать каждый агрегатор.
Закон, если будет принят, также введет обязанность таксистов иметь именно российское водительское удостоверение. "Иностранцам нужно будет подтвердить свою квалификацию в российских государственных органах", - подчеркнул Турчак.
На переход на российские удостоверения законопроектом предусмотрена трехгодичная отсрочка.