Заявление о прекращении уплаты налога за уничтоженное имущество можно подать через МФЦ

04.09.2019  -  17:22

В центрах «Мои документы» можно подать заявление о прекращении уплаты налога с уничтоженного имущества, сообщает пресс-служба правительства Ленобласти.

Заявление о прекращении уплаты налога за уничтоженное имущество можно подать через МФЦ

Заявление о прекращении уплаты налога за уничтоженное имущество можно подать через МФЦ

04.09.2019  -  17:22

Воспользоваться услугой могут владельцы недвижимости в случае полного разрушения объекта в результате сноса, пожара, оползня, наводнения или другого стихийного бедствия.

Уведомление о прекращении налогообложения оформляется, если здание располагается на территории Ленинградской области и снято с кадастрового учета. Чтобы получить услугу, потребуется предоставить в МФЦ заявление с указанным идентификационным номером налогоплательщика (ИНН), паспорт и документ, подтверждающий факт разрушения здания. Заявка будет рассматриваться в территориальном отделении Федеральной налоговой службы в течение 30 календарных дней, ответ заявителю будет направлен по Почте России.

Телефон единой справочной службы МФЦ: 8-800-500-00-47.

Комментарии

Загрузка комментариев...