Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Личная борьба с коронавирусом COVID-19: истории побед и поражений

08.04.2020  -  21:38

Пандемия коронавируса продолжается. В мире на настоящий момент (8 апреля 2020 года) уже более 1,4 миллиона случаев заражения, более 82 тысяч умерших, более 300 тысяч человек выздоровели. За каждым заражением - своя история: трагическая или с хорошим концом. Некоторые рассказывают о том, что произошло с ними или с их родственниками, как именно протекала болезнь, что они чувствовали. Сегодня мы приводим несколько таких реальных историй жителей России, опубликованных в разных СМИ. Мы приводим их с небольшими сокращениями и даем ссылки на полные варианты.

Жена умершего спортсмена рассказала о странностях болезни

Здоровый спортивный мужчина сгорел за неделю от высокой температуры. Он проживал с 34-летней женой, тещей и тремя детьми в многоэтажке на севере столицы. 19 марта у мужчины поднялась температура под 39 градусов и появилась ломота в теле. Андрей (имя условное) позвонил в «скорую помощь», где ему посоветовали вызвать врача из районной поликлиники. Терапевт поставил мужчине предварительный диагноз ОРВИ и взял мазок на коронавирус. До получения результатов порекомендовал находиться дома. Через несколько дней Андрею в поликлинике сообщили, что страшный вирус не обнаружен. Врач прописал антибиотики, однако в течение шести дней состояние молодого человека не улучшалось. 25 марта Елена настояла, чтобы муж вызвал «скорую». Андрея госпитализировали в одну инфекционную больницу на Волоколамском шоссе. Второй мазок на коронавирус оказался положительным. Несмотря на все усилия медиков, мужчине с каждым днем становилось все хуже. 3 апреля Андрей скончался.

По словам родных, мужчина активно занимался спортом, не имел вредных привычек и вел здоровый образ жизни. Занимал руководящую должность в коммерческой организации.

Полный вариант читайте в статье, опубликованной в «Московском комсомольце»: «Жена умершего от коронавируса 34-летнего москвича рассказала о странностях болезни».

COVID-19 «воткнул нож в горло»

Из больницы имени Боткина в Санкт-Петербурге выписали Ольгу Гиниятуллину. Она рассказала «Фонтанке», что чувствовала, когда COVID-19 «воткнул ей нож в горло».

«Если вы думаете, что я скажу что-то, что утешит тех, кто боится, то нет. Я как боялась коронавируса, так и продолжаю бояться. Потому что на самом деле, как мне сказала врач в Боткина, повторных заражений никто не отменял. После выписки я буду соблюдать все те же правила, что и на карантине. И минимум месяц буду наблюдаться у пульмонолога. Мне предстоит сделать компьютерную томограмму, рентген и лечить легкие — последствия коронавируса.

Я заразилась в Италии. Почувствовала я себя плохо уже на обратном пути: в поезде Рим — Мюнхен у меня появилось такое чувство, что мне в горло воткнули нож. И там его поворачивают. Это был первый признак. Но то, что это коронавирус, я не подумала. Я все время читала в Интернете про его симптомы, и там было написано, что при нем должны быть еще сухой кашель и температура. А их вроде не было, и я решила, что это все-таки просто вирус. Но потом поднялась температура до 37 градусов и всё время, пока я ехала на поезде, из Берлина до Москвы, она прыгала: то 36,6, то 37, то 37,3. У еды не было вкуса, я не чувствовала запах. Все ощущения как выключили.

Я лечила горло — полоскала, пила настойку зверобоя с кипятком. В Москве в отеле я вызвала скорую помощь. Сказала, что только прибыла из Италии и что я себя плохо чувствую. Они приехали, измерили у меня температуру — она оказалась 36,6. Посмотрели горло — сказали, что оно у меня абсолютно чистейшее: «Чего вы нас вызвали?». Взяли тест на коронавирус и уехали. А я на следующий день отправилась в Петербург.

Муж, который вернулся из Рима самолетом, встретил меня на машине в Петербурге. И когда он уже вез меня домой, то начался сильный-сильный озноб, резкими приступами. Это было ни на что не похоже, не обычный грипп. Когда я сказала об этом мужу, то он сказал, что у него, похоже, тоже температура поднимается. Ночью проснулась от того, что у меня адски болит горло, поднимается температура, и мне показалось, что мне не хватает воздуха.

Я опять позвонила в скорую помощь. Сказала, что вернулась из Италии. Через три часа меня забрали в Боткина, и под утром поместили в бокс. Муж заявил, что это не коронавирус, и остался спать. Его увезли на следующую ночь, после того, как я прислала к нему врача уже из Боткина.

В больнице у меня сразу же взяли анализ на коронавирус. Но раньше него пришли результаты теста из Москвы — положительные. Морально я была к этому готова: был озноб, постоянно хотелось спать... я никогда раньше с таким не сталкивалась. И понимала, что это оно.

А самочувствие было ужасное. Коронавирус был в разгаре. Три дня была температура до 37,5. Мне назначили некие капельницы. Что капали — я не спрашивала, но говорили, что антибиотик какой-то. И температура спала. И я обрадовалась, что все закончилось. Но нет, через день она начала расти еще больше: до 38–38,5. Врачи ничего особо не объясняли, но, видимо, это начался уже какой-то процесс в легких, потому что они притащили мобильный рентген.

Дальше потребовалось написать заявление на имя зав. отделением: «Прошу предоставить мне альтернативное лечение, аналогичное тому, которое применялось для лечения пациентов при предыдущих версиях коронавируса». И мне стали давать препараты, которые дают пациентам с ВИЧ. После этого на третий день спала температура, на четвертый появился аппетит, а на пятый вернулся и вкус. Я пролежала в больнице почти месяц. Под конец мне сделали два теста, они оказались отрицательными. И мне сказали, что будут меня выписывать.

Как я поняла — болезнь очень коварная, и как она будет развиваться, никто не знает. Всем, у кого будет озноб, температура, адская боль в горле, советую не тянуть и сразу же вызывать врача на дом. И если есть подозрения — ехать в больницу».

Источник: Фонтанка

Жительница Рязани: как заразилась коронавирусом и его первые симптомы

Елена работает медсестра в московской больнице. Там она ухаживала за женщиной, у которой врачи заподозрили коронавирус. Выяснилось это не сразу.

«23 марта я, как обычно, закончила смену и утром 24-го приехала в Рязань. Тогда о том, что моя пациентка больна, не было известно. В то время как я была уже дома, пришел результат ее теста, — объяснила Елена. — Если такое происходит, то сообщается по месту жительства. Соответственно, известили рязанский Роспотребнадзор о том, что я контактировала с заболевшей. 26 марта ко мне домой пришел врач и взял тест».

Как только ей сообщили о положительном тесте подопечной, Елена самоизолировалась дома. 28 марта, у нее взяли повторный тест, а саму ее госпитализировали. Взрослого сына Елены отправили в больницу №10 в обсервацию, где находятся те, кто контактировал с заболевшими.

«У меня почти нет никаких симптомов. Пару раз поднималась температура», — говорит Елена.

Плохо Елене стало только однажды, но не из-за заболевания. После госпитализации женщины кто-то обклеил дверь ее пожилых родителей листовками «Стоп коронавирус», а их подъезд буквально залили составом с сильным запахом хлорки. Об этом женщине рассказала по телефону сестра.

Подробнее на RZN.info:

«Было тяжеловато»

Россиянин Виталий Миронов, проходивший лечение от коронавирусной инфекции в больнице в Коммунарке в Москве, рассказал о двух неделях пребывания там.

10 марта он вернулся из Барселоны, а спустя три дня заметил первые симптомы заражения и обратился в скорую.

«У меня взяли первые анализы, и 15 марта из Роспотребнадзора» сообщили о том, что у меня положительный результат. В этот же день отправили за мной бригаду скорой и отвезли в Коммунарку. Я там находился с 15 числа в полной изоляции».

По его словам, первые десять дней в больнице прошли нормально, но затем стало «тяжеловато». Миронов отметил, что большую часть времени проводил в соцсетях, а также читал и занимался английским.

Источник: Лента.ру

33-летняя жительница Екатеринбурга: Что значит болеть коронавирусом

«Врачи реагируют на каждый чих, а муж расстроился, что не заразился»

У 33-летней жительницы Екатеринбурга коронавирус обнаружили после поездки в Европу. Ее поместили в инфекционное отделение ГКБ №40 Екатеринбурга. В больнице она умудряется не только лечиться, но и работать — дистанционно. Каково быть одним из первых больных коронавирусом — она рассказала URA.RU.

«Первые симптомы - редкий грудной кашель и немного заложило нос. Причем, они появились уже в больнице — поначалу ничего не болело, даже красноты в горле не было. Сейчас чувствуется, что болезнь сконцентрировалась где-то в груди, возле легких, и, если честно, это немного пугает. Температуры тоже не было. Потери обоняния я не заметила, правда еда тут не то чтобы сильно ароматная! Сейчас чувствую себя вполне хорошо.

Врачи следят очень пристально, реагируют на каждый чих — чувствую себя подопытным кроликом. Меня полностью обследовали, взяли все возможные анализы, сделали рентген. Из лечения назначили только капли в нос и ингаляции. Думаю, что я переношу коронавирус в очень легкой форме, но это все-таки был он: кашель был специфический, не такой, как при обычной простуде.

— У мужа и сына анализы отрицательные, но домой из больницы их не отпускают, так как должны взять повторный анализ через 10 дней после первого. Если вновь придет отрицательный, то скоро выпишут.

Здесь, в больнице, я продолжаю работать — дистанционно. Сразу по прилету мы договорились с работодателем об удаленной работе. А поскольку чувствую я себя хорошо, то и в больнице продолжила работать. Делать тут все равно больше нечего!

Полностью интервью можно прочитать в URA.RU.

Читайте также:

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика