Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Продукты под маркой магазина. Кто их делает и для чего?

29.11.2022  -  17:52

Продукты под маркой магазина. Кто их делает и для чего — пишет «Аргументы и факты».

В целом продукты собственной торговой марки могут выпускать для магазина или торговой сети любые пищевые предприятия, с которыми заключен соответствующий договор.

В этом случае есть несколько условий. Так, сеть или другое торговое предприятие, которое создает новую СТМ, уже имело дело с этой пищевой компанией и знает, как она работает. Еще одно условие: сами пищевые предприятия должны быть заинтересованы в том, чтобы попасть на полки ретейлера-хозяина. То есть соглашение пищевикам должно быть выгодно.

А если с тобой заключают большой контракт на производство продуктов с СТМ, то можно меньше думать о сбыте: у тебя будут гарантированные отгрузки.

Основная задача СТМ — повышение лояльности покупателей, чтобы люди приходили за продуктами именно в этот магазин. Лояльности можно добиться, предложив самую низкую цену из возможных. В этом помогают СТМ низшей ценовой категории. А можно предложить товар, лучший по соотношению цены и качества. Качество — предмет отбора производителей, цена — предмет договоренностей. Часто это будет даже уникальный товар, который в других сетях не найти.

Читайте далее:


Поделитесь:
Яндекс.Метрика