Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
В целом продукты собственной торговой марки могут выпускать для магазина или торговой сети любые пищевые предприятия, с которыми заключен соответствующий договор.
В этом случае есть несколько условий. Так, сеть или другое торговое предприятие, которое создает новую СТМ, уже имело дело с этой пищевой компанией и знает, как она работает. Еще одно условие: сами пищевые предприятия должны быть заинтересованы в том, чтобы попасть на полки ретейлера-хозяина. То есть соглашение пищевикам должно быть выгодно.
А если с тобой заключают большой контракт на производство продуктов с СТМ, то можно меньше думать о сбыте: у тебя будут гарантированные отгрузки.
Основная задача СТМ — повышение лояльности покупателей, чтобы люди приходили за продуктами именно в этот магазин. Лояльности можно добиться, предложив самую низкую цену из возможных. В этом помогают СТМ низшей ценовой категории. А можно предложить товар, лучший по соотношению цены и качества. Качество — предмет отбора производителей, цена — предмет договоренностей. Часто это будет даже уникальный товар, который в других сетях не найти.
Читайте далее: