Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Дороги в Восточном микрорайоне Соснового Бора стали ровнее. Но ремонт будет нескоро

30.10.2020  -  11:03

И на улице Пограничной наступил праздник: техника наконец начала выравнивать разбитые дороги перед зимой. Ездить по ним будет комфортнее, однако настоящего ровного асфальта тут придется ждать долго. Подробнее об этом рассказал замглавы сосновоборской администрации по вопросам ЖКХ Александр Иванов.

Дороги в Восточном микрорайоне Соснового Бора стали ровнее. Но ремонт будет нескоро
Дороги в Восточном микрорайоне Соснового Бора стали ровнее. Но ремонт будет нескоро

- Глава администрации летом встречался с жителями улиц Пограничной и Полевой, — напомнил Александр Иванов. — Было обещано, что мы в этом году сможем отсыпать дороги асфальтовой крошкой и тем самым как-то сгладить неровности, которые уродуют эти улицы.

Однако отсыпка дорог — лишь временная мера, которой, похоже, придется задержаться в Восточном микрорайоне на несколько лет. Ремонта здесь в ближайшее время не дождутся из-за строительства коммуникаций. В этом году здесь ведутся строительно-монтажные работы по прокладке газопровода, в следующем году начнется проектирование водоснабжения. Именно вода — тот самый камень преткновения, который задерживает дорожный ремонт.

- Водопровод в микрорайоне «Восточный» — это большое дело, которое требует огромных денег, — пояснил Иванов. — По предварительным данным, это больше 300 миллионов рублей. Мы будем отталкиваться от проектирования, посмотрим, сколько это стоит, и дальше будем обращаться в администрацию Ленобласти за помощью.

До тех пор в микрорайоне начнется борьба с самозахватом — это будет критически важно при строительстве как дорог, так и коммуникаций. Дороги же продолжат отсыпать крошкой силами «Спецавтотранса»: если делать это даже три раза в год, подчеркнул Александр Иванов, это будет дешевле, чем укладывать новый асфальт, а затем снимать его целиком для прокладки трубопровода. В противном случае и без того дорогое строительство станет еще дороже.

Подробнее об этом мы писали ранее:

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика