Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Инструкция: что делать, если горячая вода в кране еле теплая?

21.05.2021  -  14:09

По традиции вместе с отоплением в домах соснового бора пропала и горячая вода. Иногда жителям приходится «проливать» воду по 40, а то и по 60 минут, чтобы она достигла нормативной температуры. Рассказываем, как в таком случае не платить за холодную воду по цене горячей.

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

Шаг 1. Позвоните в управляющую компанию

По заявкам жителей управляющая компания обязана организовать замеры температуры воды в квартирах для дальнейшего перерасчета платы за горячую воду. Телефоны диспетчерских служб:

  • «АЭН», «Титанжилком»: 8(81369)2-66-66

  • «Сити Сервис» («АКО»): 8(81369)2-24-25, 8-911-815-28-28

  • «Социум-Строй»: 8(81369)4-29-69, 8(81369)4-29-65

  • «УправдомСБ»: 8(81369)7-40-50

  • «Дом.СБ»: 8-921-986‑18‑46, 8-931-208-15-58

  • «Ай Си»: 8-812-313-41-86, 9-921-441-52-04

  • «ДОМУС»: 8(931)979-36-55

  • «РИТЦ»: 8(81369) 2-24-25, 8-911-815-28-28

  • «ЖКО-ЛАЭС»: 8(81369)7-40-50, 8-931-970-28-98

  • «Сервис Град»: 8(911)920-65-16

  • «ЕДИНЕНИЕ»: 8(81369) 2-24-25, 8-911-815-28-28

Шаг 2. Дождитесь специалистов

Обратите внимание: звонка в УК должно быть достаточно, чтобы к вам отправили специалистов. Вам не нужно обращаться в ТСП самостоятельно — управляющая компания должна сама составить заявку либо прислать своих сотрудников для проведения замеров. Требуйте, чтобы ваша заявка была принята диспетчером и передана по адресу.

Шаг 3. Сделайте перерасчет

Как пояснил директор ТСП Валерий Цедилин, по каждой заявке сотрудники теплоснабжающего предприятия проводят замеры либо в теплоузле всего дома, либо в квартире. После проведения замеров специалисты составят акт и объяснят вам порядок действий для проведения перерасчета платы за горячую воду. Обычно для этого нужно написать заявление с требованием сделать перерасчет за некачественно оказанную услугу и приложить к нему акт о температурных замерах.

Вышеуказанные действия помогут вам не платить за коммунальную услугу, которая была оказана некачественно. К сожалению, добиться горячей воды здесь и сейчас пока технически невозможно — это многолетняя проблема, с которой сосновоборцы сталкиваются каждый год во время гидравлических испытаний на трубопроводах. Только в некоторых домах стоят специальные клапаны, которые автоматически сливают холодную воду. Планируется, что они появятся и в других домах, но сроки установки пока не определены.

Читайте также:

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика