Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
По заявкам жителей управляющая компания обязана организовать замеры температуры воды в квартирах для дальнейшего перерасчета платы за горячую воду. Телефоны диспетчерских служб:
«АЭН», «Титанжилком»: 8(81369)2-66-66
«Сити Сервис» («АКО»): 8(81369)2-24-25, 8-911-815-28-28
«Социум-Строй»: 8(81369)4-29-69, 8(81369)4-29-65
«УправдомСБ»: 8(81369)7-40-50
«Дом.СБ»: 8-921-986‑18‑46, 8-931-208-15-58
«Ай Си»: 8-812-313-41-86, 9-921-441-52-04
«ДОМУС»: 8(931)979-36-55
«РИТЦ»: 8(81369) 2-24-25, 8-911-815-28-28
«ЖКО-ЛАЭС»: 8(81369)7-40-50, 8-931-970-28-98
«Сервис Град»: 8(911)920-65-16
«ЕДИНЕНИЕ»: 8(81369) 2-24-25, 8-911-815-28-28
Обратите внимание: звонка в УК должно быть достаточно, чтобы к вам отправили специалистов. Вам не нужно обращаться в ТСП самостоятельно — управляющая компания должна сама составить заявку либо прислать своих сотрудников для проведения замеров. Требуйте, чтобы ваша заявка была принята диспетчером и передана по адресу.
Как пояснил директор ТСП Валерий Цедилин, по каждой заявке сотрудники теплоснабжающего предприятия проводят замеры либо в теплоузле всего дома, либо в квартире. После проведения замеров специалисты составят акт и объяснят вам порядок действий для проведения перерасчета платы за горячую воду. Обычно для этого нужно написать заявление с требованием сделать перерасчет за некачественно оказанную услугу и приложить к нему акт о температурных замерах.
Вышеуказанные действия помогут вам не платить за коммунальную услугу, которая была оказана некачественно. К сожалению, добиться горячей воды здесь и сейчас пока технически невозможно — это многолетняя проблема, с которой сосновоборцы сталкиваются каждый год во время гидравлических испытаний на трубопроводах. Только в некоторых домах стоят специальные клапаны, которые автоматически сливают холодную воду. Планируется, что они появятся и в других домах, но сроки установки пока не определены.
Читайте также: