Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Постановление № 1082 от 29.06.2011 г.

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными», утвержденный постановлением администрации Сосновоборского городского округа от 13.01.2011 № 21

13.07.2011  -  00:00

Руководствуясь постановлением Правительства РФ от 17.11.2010 № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан», администрация Сосновоборского городского округа п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными», утвержденный постановлением администрации Сосновоборского городского округа от 13.01.2011 № 21, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Общему отделу администрации (Баскакова К.Л.) опубликовать в газете «Маяк» настоящее постановление. 3. Пресс-центру администрации (Арибжанов Р.М.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Сосновоборского городского округа. 4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Алексееву И.Г. В.Голиков, глава администрации Сосновоборского городского округа Изменения, которые вносятся в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными», утвержденный постановлением администрации Сосновоборского городского округа от 13.01.2011 № 21 1. Пункт 1.4. изложить в следующей редакции: «1.4. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: — принятие решения об установлении опеки; — принятие решения об отказе в установлении опеки; — подготовка заключения о возможности быть опекуном; — подготовка заключения о невозможности быть опекуном. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов: — постановления администрации Сосновоборского городского округа об установлении опеки над недееспособным гражданином; — постановления администрации Сосновоборского городского округа об отказе в назначении опекуном; — заключения о возможности быть опекуном; — заключения о невозможности быть опекуном.». 2. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции: «2.8. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги: 1) заявление о назначении опекуном (приложение 1); 2) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях,— иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров — копии пенсионного удостоверения и справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение); 3) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства; 4) справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданная органами внутренних дел; 5) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (приложение 2); 6) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке); 7) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна); 8) справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданная соответствующими уполномоченными органами (выдается по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе при обращении гражданина, выразившего желание стать опекуном, в указанные уполномоченные органы); 9) документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном, подготовки в порядке, установленном настоящими Правилами (при наличии); 10) автобиография (приложение 3). Гражданин, выразивший желание стать опекуном, при подаче заявления должен предъявить паспорт, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации,— иной документ, удостоверяющий личность. Все документы, представляются в копиях, которые заверяются специалистом, осуществляющим прием документов, на основании предъявляемых подлинников. Копии могут быть представлены также заверенными нотариально. В целях получения сведений о личности предполагаемых опекуна или попечителя орган опеки и попечительства вправе требовать от гражданина, подавшего заявление о назначении его опекуном или попечителем, предоставления сведений о себе, а также запрашивать информацию о нем в органах внутренних дел, органах записи актов гражданского состояния, медицинских и иных организациях. Орган опеки и попечительства вправе требовать предоставления только той информации о гражданине, которая позволит установить его способность исполнять обязанности опекуна или попечителя». 3.В пункте 3.3.6. слова «5 рабочих дней» заменить словами «10 дней со дня проведения обследования». 4.В пункте 3.5.5. слова «14 рабочих дней» заменить словами «15 дней со дня представления документов, предусмотренных п. 2.8». Копия заявления
Поделитесь:   

Наши авторы

Возврат к списку


Яндекс.Метрика