Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Молоко в Ленобласти может подорожать к концу 2020 года

16.07.2020  -  13:57

О вероятном подорожании молока в Ленобласти заявил генеральный директор Национального союза производителей молока Артём Белов на встрече областных аграриев, пишет Online47.

По словам Артёма Белова, в конце 2020 года стоимость молока в Ленинградской области увеличится на 12%. И решение этого вопроса будет зависеть от как действий государственных структур, так и самих производителей, объединяющихся ради общей цели.

Он заявил, что на ситуацию повлияет уменьшение количества контрфактной продукции, а также развитие отношений с республикой Беларусь, ведь она потребляет до 18% молочных продуктов, производимых в России. Среди других немаловажных факторов, влияющих на себестоимость молока в регионе, Белов назвал государственные инициативы. В их числе — маркировка, изменения в экологическом законодательстве, вопрос с санитарно-защитными зонами.

Председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Олег Малащенко заверил, что правительство Ленобласти пойдет навстречу производителям молока. «Правительством отрабатывается проект торговой марки Ленинградской области для того, чтобы было четко налажена внутренняя ценовая политика и обеспечение», — заявил он. А губернатор Ленобласти Александр Дрозденко добавил, что пандемия также сыграла свою роль в переменах на рынке, так как одни из крупнейших потребителей — школы, детские сады — работают в значительно усеченном режиме. Глава региона выразил надежду, что с началом летней оздоровительной кампании потребление молока вырастет.

В целом же 2020 год Белов охарактеризовал как непростой для представителей молочного рынка, который стал более конкуретным, и заявил, что способность извлекать выгоду из своей деятельности станет для предприятий ключевой.

Читайте также:

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика